Сайт «Маркера» подвергся Ddos-атакам


Offtop | 07 Июля 2010 18:06 | 2

Очередной проект Арама Габрелянова привлек к себе болезненное внимание хакеров

По словам одного из сотрудников портала, на сайт «Маркера» поступает сотни тысяч запросов в секунду. В результате на сайт временами невозможно зайти или он заметно тормозит.

«Маркер» принадлежит холдингу «Ньюс Медиа», руководителем которого является Арам Габрелянов. Это не первая атака на сайты проектов компании. Недавно заработал сайт газеты «Твой день», который перестал работать после начавшихся еще в конце лета 2008 года Ddos-атак. Тогда же пострадал и сайт Life.ru, который, правда, восстановили спустя два месяца.

Одна из последних заметных Ddos-атак на интернет-СМИ произошла в декабре 2009 года – жертвой стал сайт газеты «Ведомости». Тогда изданию после двух дней беспрерывных атак редакции пришлось обратиться в правоохранительные органы (в управление «К»), а также за помощью к специалистам компании Highload Lab и Центру телекоммуникаций и информационных технологий при МГУ. В итоге «Ведомости» подвергались Ddos-атакам в течение двух недель, хотя работа портала была восстановлена. В январе был атакован сайт «Коммерсанта», а затем и сайт «Новой газеты». Многие поспешили связать эту атаку с публикацией статьи Юлии Латыниной «Рой, или Антибулочник». Хотя в редакции такую версию тогда отвергли. Как бы там ни было,  «Новой  газете» пришлось на время атаки запустить мини-сайт.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рыжый | 07.07.2010, 18:16
А его за что? Новая, Ведомости, Коммерсант, Грани и Еженедельный журнал атакуют - понятно. Забава-то это недешевая.
Anonymous | 08.07.2010, 10:28
Просто сервер упал из-за криворуких админов. Решили опубликовать новость об атаке.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы