Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июля 2010 17:23

YouTube и LG предоставят возможность пользователям снять фильм о себе

Итог коллективного творчества обещают показать на фестивале независимого кино Sundance в США

Автор: Алексей Упатов

Сегодня YouTube, LG Electornics и продакшн-компания Ридли Скотта Scott Free запустили проект «Life in a Day» или «Жизнь за один день» в русском переводе.

«Жизнь за один день» – это эксперимент мирового масштаба: впервые в истории кинематографа документальный фильм снимут за один день тысячи пользователей интернета по всему миру. 24 июля у вас будет 24 часа, чтобы запечатлеть эпизод из своей жизни на камеру. Самые интересные и необычные кадры будут собраны в экспериментальный фильм, продюсером которого выступит Ридли Скотт, а режиссером – Кевин Макдональд», — говорится на официальной страничке проекта. Кевин Макдональд, кстати, в свое время получил «Оскара» за фильм «Последний король Шотландии». Премьера user-generated фильма запланирована на январь 2001 года на фестивале Sundance. Фильм также можно будет посмотреть в YouTube. Пользователи, чьи кадры попадут в финальную версию фильма, будут указаны в титрах в качестве соавторов. Кроме того, 20 участников будут приглашены на фестиваль Sundance.

LG выступает глобальным спонсором, для компании рекламу на YouTube покупает агентство Mindshare.

Это редкий случай, когда к user-generated проектам подключаются такие звезды, как Скотт и Макдональд. Возможно, «Жизнь за один день» даст импульс подобным инициативам, и в ближайшем будущем их станет больше.

Автор: Алексей Упатов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS