Журнал Esquire сделал конструктор речей Путина


Offtop | 06 Июля 2010 09:34 | 1

Приложение представляет собой нарезку фрагментов из выступления Владимира Путина

Журнал Esquire создал на своем сайте веб-приложение "Говорящий Путин", с помощью которого можно составить собственную версию речи премьер-министра России.

Приложение представляет собой нарезку фрагментов из выступления Владимира Путина (по всей видимости, из беседы с россиянами 4 декабря 2008 года). Отдельные слова и фразы, которые произнес премьер-министр, можно сконструировать в собственную речь. Итогом работы сервиса "Говорящий Путин" является видеоролик, на котором Путин произносит собранный пользователем текст.

Помимо общеупотребительных слов "конструктор" дает возможность вставить в речь Путина такие фразы, как "золотые зубы", "мазать черной краской", "не дождетесь", "с минимальными административными издержками", а также слова "Сталин", "бог", "репрессии", "Ламборджини", "кризис".

Издание утверждает, что "сайт журнала Esquire – это единственное место, где премьер-министр Владимир Путин говорит именно то, что от него хотят услышать сограждане".

В большинстве случаев из-за неправильного интонирования и отсутствия в приложении слов в нужных падежах виртуальная речь Путина выглядит и звучит не вполне достоверно, однако из предоставленного набора можно составить множество согласованных предложений.

На момент написания заметки сервис на сайте Esquire работал с перебоями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Rabinovich_ | 06.07.2010, 11:18
Забавно, не более. Путин и так говорит то, что от него хочет услышать подавляющее большинство. Собственно, это и есть популизм.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы