Проклятие Nike работает!


Offtop | 05 Июля 2010 08:34 | 14

Из Чемпионата мира по футболу выбыла сборная Бразилии, нападающий которой снялся в последней серии "проклятой рекламы" спортивного бренда

Похоже, "проклятие Nike", диагностированное нами на этой неделе, все же работает. Чемпионат мира по футболу в ЮАР покинула сборная Бразилии, нападающий которой Робиньо снялся в последней серии "проклятой рекламы" спортивного бренда.

Напомним, что в ходе чемпионата в кампании Nike «Write The Future» обнаружилась странная мистика: рекламная инициатива буквально выбивает из турнира задействованных в ней игроков. Судите сами: бразилец Роналдиньо даже не попал в сборную. Итальянец Каннаваро, француз Рибери и уроженец Берега Слоновой Кости Дрогба со своими командами выбыли на групповом этапе. Уэйн Руни вместе со сборной «Трех львов» проиграл немцам в 1/8 финала. Последним турнир покинул португалец Криштиану Роналду — его команду выбили испанцы.

Что особенно странно — все вышеперечисленные игроки являли собой на чемпионате бледные тени самих же себя несколькими месяцами ранее, продемонстрировав неубедительную личную игру.

За день до того, как участие в чемпионате прекратил Криштиану Роналду, Nike, очевидно, отметившая неудачи всей своей звездной сборной, в матче 1/8 финала между Бразилией и Чили представила новую серию своего сериала, запустив в ТВ-эфир ролик с участием Робиньо. Тогда мы и предложили последить за действием "проклятия Nike" в матче Бразилии с Нидерландами.

Хотя игра началась с гола именно Робиньо, во втором тайме Голландия смогла сравнять счет. Гол, с которого началось поражение бразильцев, получился до нельзя мистическим: после навеса голландца Снайдера мяч попал в сетку бразильских ворот от едва ощутимого контакта с головой защитника "Пента кампионе" Фелипе Мелу.

Отметим, что Adidas, поставивший на аргентинца Лионеля Месси, также не смог противостоять магическим силам в лице знаменитого осьминога Пола. Морская тварь с точностью угадала 80% результатов матчей Евро 2008 и правильные исходы всех игр сборной Германии в ЧМ этого года, и теперь предсказала поражение Аргентины от Германии в матче ¼ финала, который был сыгран в субботу. Прогноз осьминога оказался точным, и Аргентина стала вторым южно-американским грандом, оказавшимся за бортом чемпионата.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Hellranger | 05.07.2010, 10:26
Хотя это и не научно, но похоже на правду.
Anonymous | 05.07.2010, 10:35
в статье чувствуется недобрая радость исследователя, получившего подтвержение своей концепции. а Бразилии-то мы лишились при этом!
Anonymous | 05.07.2010, 10:45
В топку такую Бразилию - с двумя опорниками и кучей истеричек!))
777 | 05.07.2010, 11:08
Бразилия всегда хороша!
papik007 | 05.07.2010, 11:09
Интересно, как эта история на бренде скажется. Не один ведь Трифонов ИМХО это заметил.
len4 | 05.07.2010, 11:22
Аргентина вот в найке не снималась - а тем не менее... эх(
len4 | 05.07.2010, 11:23
Ды никак не скажется на бренде. ролик-то все равно отличный. а игра от футболистов зависит. А кто-кого проклял вы у нашей сборной узнайте)))
Anonymous | 05.07.2010, 11:27
А ролик в полной версии хорош! Такую рекламу можно смотреть. А бразильцы все равно лучшие! Болела за них, и буду болеть, не смотря ни на что. Надеюсь домашний ЧМ будет за нами!
Степа | 05.07.2010, 11:33
бразильцы хороши, я на ЧМ до сих пор за них болею!
Степан | 05.07.2010, 11:35
А я - нет)
Степа | 05.07.2010, 11:43
все-равно у нас есть что-то общее, я пока не понял, что...
Зап-зап | 05.07.2010, 12:27
Теперь перед крупными соревнованиями никто из футболистов не будет сниматься в рекламе NIKE -- спортсмены люди суеверные!!!
Anonymous | 05.07.2010, 13:20
Бабло победит суеверие!
Робиньо | 05.07.2010, 18:38
Долой ботинки и трусы фирмы Найк!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы