Организаторы «Селигера-2010» сэкономили на поединке морковного сока с кока-колой


Offtop | 29 Июля 2010 12:45 | 11

Всего на организацию длившегося месяц форума «Селигер-2010» было потрачено более 100 млн рублей

Проведение заканчивающейся смены «Лидерство» на молодежном форуме «Селигер-2010» должно было обойтись российским налогоплательщикам в 3,3 млн руб. — из общей суммы затрат федерального бюджета на форум в размере порядка 100 млн руб. В последний момент, однако, было решено сэкономить: затраты на смену «Лидерство» снизили до 1,99 млн руб. Участники форума лишились такого зрелища, как битва бутылки морковного сока с бутылкой кока-колы, и некоторых других развлечений.
Изначально планировалось, что территория будет оформлена 11 арт-объектами. Среди них, например, предполагался объект «Пьющая Россия — процветающая Россия». «На этом объекте предусмотрены четыре уличные лавочки со спящими на них пятью бомжами (бомжей изображают привлеченные актеры). Вокруг лавочек расположены не менее трех кривых зеркал, символизирующих взгляд на жизнь сквозь призму алкоголя, и не менее трех мутных (матовых) зеркал, символизирующих отражение замутненности сознания и взгляда на жизнь», — говорилось в документации.

Еще один арт-объект — «Битва брендов» — должен был представлять собой ринг. Над ним лозунг «Они сражались за Родину». На ринге два противника: первый в костюме бутылки морковного сока, второй — бутылки кока-колы.

Однако в итоге организаторы форума решили ограничиться только пятью арт-объектами. От первоначальных планов остались «Часовня» (согласно техзаданию, она представляет собой часовню из оцилиндрованного бревна, с крышей, куполом, крестом, полами из доски обрезной, алтарем и внутренним убранством согласно канонам Русской православной церкви), «Лестница в рай» (деревянные ступени с 10 библейскими заповедями, наверху — деревянная дверь со стеклянным ликом Иисуса Христа), «Пирамида» и «Зеркала».

Вместо отмененных шести проектов («Город будущего», «Городки-гиганты», «Стройные фигуры», «Место для курения», «Битва брендов», «Пьющая Россия — процветающая Россия») был изготовлен стенд «Сталь».

С чем связаны изменения в проекте, выяснить не удалось: представители Росмолодежи (заказчик) недоступны для комментариев.

Помимо устройства арт-объектов организаторы смены «Лидерство» должны были провести обучение не менее чем по трем направлениям: политические технологии (опыт организации и проведения предвыборных кампаний в рамках ролевой игры), организация мероприятий и создание информационных поводов, а также проектная деятельность (фандрайзинг, социальная реклама, PR). Организацией смены занималось молодежное движение «Эра», руководитель которого Марина Задемидькова числится также руководителем воронежского отделения движения «Наши».

Всего на организацию длившегося месяц форума «Селигер-2010» было потрачено более 100 млн руб. Это если не считать затрат регионов (как правило, по 300–500 тыс. руб.) на доставку своих участников на озеро Селигер в Тверской области. Самые большие траты — 76 млн руб. — пришлись на создание инфраструктуры и оснащение форума: палатки, сцены, байдарки, грабли и топорики, 150 биотуалетов, 350 горных велосипедов и т. д. Деньги эти достались фонду «Молодежная политика — 2020», организованному бывшими комиссарами «Наших» Александром Гагиевым и Артуром Омаровым.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии

papik007 | 29.07.2010, 12:58
Вот совершенно не понимаю, почему я должен хоть копейку давать на этих мартышек?
ОСОАВИАХИМ | 29.07.2010, 16:52
во-во, партийная туса за госсчет.
Anonymous | 29.07.2010, 14:03
креатив у них там просто брызжет
Татьяныч | 29.07.2010, 17:23
Особенно хороша "Битва брендов")))
Anonymous | 29.07.2010, 17:32
я тут не догнал - если они сражались за родину, то кока-кола за какую родину сражается? все-таки это выражение к России отсылает.
777 | 29.07.2010, 18:14
За Америку получается. Это общее свойтво их акций - поверхностность и недодуманность.
Танкер "Дербент" | 29.07.2010, 18:48
в жилу - «Пьющая Россия — процветающая Россия». Получается, что эти понятия - пьющая и процветающая - совпадают. В самой инсталляции, кстати, процветающей России нет.
фыва | 29.07.2010, 16:53
Я вот все не пойму - неужели они по-настоящему такие убожества?
Рыжый | 29.07.2010, 17:00
А как же! Ну, кроме начальства. Те - циники.
Anonymous | 29.07.2010, 18:44
Все эти прокремлевские молодежки постоянно от кого-то защищают родину, с кем-то борются. Я, правда, не помню ни одной их акции, связанной с минимальным риском и имеющей хоть какую-то пользу.
........ | 29.07.2010, 18:56
была одна, они десятка три стикеров на хамски припаркованные машины наклеили, типа, мне на всех плевать, паркуюсь где хочу. ну, можно было от владельцев по соплям получить, правда, милиция недалеко была. короче, не синие ведерки, но все же.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы