29 Июля 2010 | 12:45

Организаторы «Селигера-2010» сэкономили на поединке морковного сока с кока-колой

Всего на организацию длившегося месяц форума «Селигер-2010» было потрачено более 100 млн рублей

Картинка Организаторы «Селигера-2010» сэкономили на поединке морковного сока с кока-колой

Проведение заканчивающейся смены «Лидерство» на молодежном форуме «Селигер-2010» должно было обойтись российским налогоплательщикам в 3,3 млн руб. — из общей суммы затрат федерального бюджета на форум в размере порядка 100 млн руб. В последний момент, однако, было решено сэкономить: затраты на смену «Лидерство» снизили до 1,99 млн руб. Участники форума лишились такого зрелища, как битва бутылки морковного сока с бутылкой кока-колы, и некоторых других развлечений.
Изначально планировалось, что территория будет оформлена 11 арт-объектами. Среди них, например, предполагался объект «Пьющая Россия — процветающая Россия». «На этом объекте предусмотрены четыре уличные лавочки со спящими на них пятью бомжами (бомжей изображают привлеченные актеры). Вокруг лавочек расположены не менее трех кривых зеркал, символизирующих взгляд на жизнь сквозь призму алкоголя, и не менее трех мутных (матовых) зеркал, символизирующих отражение замутненности сознания и взгляда на жизнь», — говорилось в документации.

Еще один арт-объект — «Битва брендов» — должен был представлять собой ринг. Над ним лозунг «Они сражались за Родину». На ринге два противника: первый в костюме бутылки морковного сока, второй — бутылки кока-колы.

Однако в итоге организаторы форума решили ограничиться только пятью арт-объектами. От первоначальных планов остались «Часовня» (согласно техзаданию, она представляет собой часовню из оцилиндрованного бревна, с крышей, куполом, крестом, полами из доски обрезной, алтарем и внутренним убранством согласно канонам Русской православной церкви), «Лестница в рай» (деревянные ступени с 10 библейскими заповедями, наверху — деревянная дверь со стеклянным ликом Иисуса Христа), «Пирамида» и «Зеркала».

Вместо отмененных шести проектов («Город будущего», «Городки-гиганты», «Стройные фигуры», «Место для курения», «Битва брендов», «Пьющая Россия — процветающая Россия») был изготовлен стенд «Сталь».

С чем связаны изменения в проекте, выяснить не удалось: представители Росмолодежи (заказчик) недоступны для комментариев.

Помимо устройства арт-объектов организаторы смены «Лидерство» должны были провести обучение не менее чем по трем направлениям: политические технологии (опыт организации и проведения предвыборных кампаний в рамках ролевой игры), организация мероприятий и создание информационных поводов, а также проектная деятельность (фандрайзинг, социальная реклама, PR). Организацией смены занималось молодежное движение «Эра», руководитель которого Марина Задемидькова числится также руководителем воронежского отделения движения «Наши».

Всего на организацию длившегося месяц форума «Селигер-2010» было потрачено более 100 млн руб. Это если не считать затрат регионов (как правило, по 300–500 тыс. руб.) на доставку своих участников на озеро Селигер в Тверской области. Самые большие траты — 76 млн руб. — пришлись на создание инфраструктуры и оснащение форума: палатки, сцены, байдарки, грабли и топорики, 150 биотуалетов, 350 горных велосипедов и т. д. Деньги эти достались фонду «Молодежная политика — 2020», организованному бывшими комиссарами «Наших» Александром Гагиевым и Артуром Омаровым.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.