29 Июля 2010 | 13:10

Стартовала кампания по запуску новой модели Peugeot RCZ

Проект был разработан агентствами Digital BBDO и PHD.

Картинка Стартовала кампания по запуску новой модели Peugeot RCZ

16 июля в сети Интернет стартовала рекламная кампания по запуску новой модели Peugeot RCZ на российском рынке. Кампания призвана в увлекательной и непринужденной форме ознакомить автомобилистов с техническими характеристиками и внешним видом новой модели.

«Интерактивный конфигуратор» совмещенный с редакторскими статьями, подготовленными журналистами Maximonline.ru, а также материалы, включающие технические характеристики нового автомобиля, размещены на специально созданном портале: http://rcz.maximonline.ru/. В конфигураторе пользователи могут ознакомиться как с экстерьером, так и с интерьером авто. В рамках этого проекта было разработано два типа материалов – для мужчин и для женщин.

Раздел «Медиа» содержит видеоролики, демонстрирующие Peugeot RCZ, а также обои для рабочего стола для различных разрешений экрана.

Проект был разработан агентствами Digital BBDO  и PHD (входит в OMD MD | PHD Group).

Рекламная кампания анонсируется на страницах maximonline.ru несколькими форматами: брендированная подложка, баннеры, текстово-графический блок.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru