В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Стартовала кампания по запуску новой модели Peugeot RCZ
(1 комментарий)
Проект был разработан агентствами Digital BBDO и PHD.

16 июля в сети Интернет стартовала рекламная кампания по запуску новой модели Peugeot RCZ на российском рынке. Кампания призвана в увлекательной и непринужденной форме ознакомить автомобилистов с техническими характеристиками и внешним видом новой модели.

«Интерактивный конфигуратор» совмещенный с редакторскими статьями, подготовленными журналистами Maximonline.ru, а также материалы, включающие технические характеристики нового автомобиля, размещены на специально созданном портале: http://rcz.maximonline.ru/. В конфигураторе пользователи могут ознакомиться как с экстерьером, так и с интерьером авто. В рамках этого проекта было разработано два типа материалов – для мужчин и для женщин.

Раздел «Медиа» содержит видеоролики, демонстрирующие Peugeot RCZ, а также обои для рабочего стола для различных разрешений экрана.

Проект был разработан агентствами Digital BBDO  и PHD (входит в OMD MD | PHD Group).

Рекламная кампания анонсируется на страницах maximonline.ru несколькими форматами: брендированная подложка, баннеры, текстово-графический блок.

Агентство: Digital BBDO и PHD
Брендированная подложка Баннеры Текстово-графический блок

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
SapientNitroSocialist MediaMediaSelection
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center