Стартовала кампания по запуску новой модели Peugeot RCZ
Проект был разработан агентствами Digital BBDO и PHD.
16 июля в сети Интернет стартовала рекламная кампания по запуску новой модели Peugeot RCZ на российском рынке. Кампания призвана в увлекательной и непринужденной форме ознакомить автомобилистов с техническими характеристиками и внешним видом новой модели.
«Интерактивный конфигуратор» совмещенный с редакторскими статьями, подготовленными журналистами Maximonline.ru, а также материалы, включающие технические характеристики нового автомобиля, размещены на специально созданном портале: http://rcz.maximonline.ru/. В конфигураторе пользователи могут ознакомиться как с экстерьером, так и с интерьером авто. В рамках этого проекта было разработано два типа материалов – для мужчин и для женщин.
Раздел «Медиа» содержит видеоролики, демонстрирующие Peugeot RCZ, а также обои для рабочего стола для различных разрешений экрана.
Проект был разработан агентствами Digital BBDO и PHD (входит в OMD MD | PHD Group).
Рекламная кампания анонсируется на страницах maximonline.ru несколькими форматами: брендированная подложка, баннеры, текстово-графический блок.