Рекламная кампания Dr Pepper была свернута из-за упоминания порнографического ролика


Offtop | 20 Июля 2010 11:47 | 2

В рамках рекламной акции Dr Pepper, проводившейся в социальной сети Facebook, потребители могли согласиться на демонстрацию от своего имени статусов, содержащих "постыдную" информацию. Это вызвало негодование у матери 14-летней девочки, обнаружившей на страничке дочери ссылку на порнографический ролик. Промоакция была прекращена

Корпорация Coca-Cola свернула интернет-рекламу дочернего бренда Dr Pepper в социальной сети Facebook из-за того, что в нем упоминается скандально известный порнографический ролик, - пишет The Guardian.

На рекламную кампанию поступила жалоба со стороны матери 14-летней девочки, которая обнаружила на странице своей дочери отсылку к ролику порнографического содержания. Демонстрация "неприличных" статусов на Facebook с согласия пользователя являлась частью промоакции.

Ролик "2 Girls 1 Cup", послуживший причиной скандала, стал популярным в Сети осенью 2007 года. Тогда он превратился в так называемый "интернет-мем" (явление спонтанного распространения некоторой информации или фразы, неожиданно и часто необъяснимо приобретшей популярность в интернет-среде).

В частности, ролик назывался в песнях таких исполнителей, как Джон Лажуа; упоминался в популярном мультипликационном фильме "Гриффины". Также в Сети существуют видеофрагменты, в которых зафиксирована реакция разных зрителей при просмотре скандального видео.

Корпорация Coca-Cola извинилась за появление оскорбительных статусов и прекратила промоакцию. К этому моменту в ней успели принять участие 160 тыс человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Жанна Кобелева | 20.07.2010, 12:10
взять меня. я в 14 лет знала и умела все, и мамаша мне только помогала в этом.
papik007 | 20.07.2010, 12:40
Хорошая мама, бдительная, в дочкин дневник заглядывает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы