Рекламная кампания Dr Pepper была свернута из-за упоминания порнографического ролика
В рамках рекламной акции Dr Pepper, проводившейся в социальной сети Facebook, потребители могли согласиться на демонстрацию от своего имени статусов, содержащих "постыдную" информацию. Это вызвало негодование у матери 14-летней девочки, обнаружившей на страничке дочери ссылку на порнографический ролик. Промоакция была прекращена
Корпорация Coca-Cola свернула интернет-рекламу дочернего бренда Dr Pepper в социальной сети Facebook из-за того, что в нем упоминается скандально известный порнографический ролик, - пишет The Guardian.
На рекламную кампанию поступила жалоба со стороны матери 14-летней девочки, которая обнаружила на странице своей дочери отсылку к ролику порнографического содержания. Демонстрация "неприличных" статусов на Facebook с согласия пользователя являлась частью промоакции.
Ролик "2 Girls 1 Cup", послуживший причиной скандала, стал популярным в Сети осенью 2007 года. Тогда он превратился в так называемый "интернет-мем" (явление спонтанного распространения некоторой информации или фразы, неожиданно и часто необъяснимо приобретшей популярность в интернет-среде).
В частности, ролик назывался в песнях таких исполнителей, как Джон Лажуа; упоминался в популярном мультипликационном фильме "Гриффины". Также в Сети существуют видеофрагменты, в которых зафиксирована реакция разных зрителей при просмотре скандального видео.
Корпорация Coca-Cola извинилась за появление оскорбительных статусов и прекратила промоакцию. К этому моменту в ней успели принять участие 160 тыс человек.
Источник: Деловой Петербург