Разработчик приложений заработал на iAd $1400 за первый день


Offtop | 12 Июля 2010 09:05

Джейсон Тинг неожиданно обнаружил, что рекламная версия его "фонарика для iPhone" оказалась прибыльнее платной

Разработчик приложений для устройств с iPhone OS Джейсон Тинг (Jason Ting) объявил о том, что за первый день использования рекламной системы iAd ему удалось заработать на своей программе $1400.

Приложение Тинга предельно просто: с его помощью вспышку iPhone 4 можно использовать как фонарик. Автор выпустил две версии своего продукта — платную и рекламную, использующую iAd. Результаты первого дня применения рекламной платформы Apple серьезно удивили Тинга: рекламная версия его приложения, скачанная 9300 раз, принесла больше прибыли, чем платная.

Основной доход Тинг получил благодаря высокой ставке CPС: Apple берет с рекламодателя $2 за переход, а приложение сгенерировало более 1000 кликов. С непосредственно показов рекламного объекта Тинг получил меньше — около $55 (учитывая, что рекламодатель платит по $10 за тысячу показов).

По словам Тинга, он отлично понимает, что первые высокие результаты эффективности iAd во многом связаны с тем, что эта рекламная платформа представляет интерес для самих пользователей, пока воспринимающих ее как элемент развлечения, и в будущем на iAd можно будет зарабатывать куда меньше.

Напомним, что Apple представила мобильную рекламную платформу iAd в начале апреля. Предложенная модель iAd по своим возможностям больше напоминает дисплейную рекламу: при взаимодействии с рекламными элементами в приложениях пользователь не покинет приложение, в котором он их увидит. Вместо этого рекламодателям предлагается коммуницировать с пользователями непосредственно на разных уровнях этих рекламных элементов. Вся реклама для iAd будет создаваться с использованием HTML5. Ее продажу будет координировать Apple, которая затем отдаст разработчикам приложений 60% выручки.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы