AdAge.com назвал «Сбербанк» Sper Bank’ом
В материале, посвященном растущему клиентскому интересу к креативному фестивалю, отмечая, что впервые Канны посетила делегация «Сбербанка», американские журналисты допустили курьезную опечатку, которая вряд ли порадует одного из крупнейших российских рекламодателей
Издание AdAge в статье «Cannes Grows Up as Clients, Creatives Collaborate», посвященной итогам Каннского фестиваля, отмечает, что из 8 тыс. участников 15% были клиентами, а количество маркетинговых компаний и размер их делегаций значительно вырос. Большинство клиентов прислали от одного до пяти руководителей, а делегация Kraft, к примеру, составила 20 человек – в четыре раза больше, чем три года назад. Также, отмечает AdAge.com, среди посетителей были новички, типа MasterCard. Американские коллеги отметили и крупнейший российский банк, допустив в названии опечатку – Sper Bank.
Впрочем, в статье написано много других интересных вещей. «Каннские львы» преодолели глобальную рецессию и стали более клиенториентированными, сфокусировавшись больше на креативности и возврате инвестиций. Дошло до того, что всерьез обсуждается введение новой награды – за эффективность, которой так не хватает, по мнению нашего специального корреспондента Степана Трифонова, российским рекламным агентствам. Также появилась идея о том, что в названии фестиваля, пожалуй, можно опустить слово «реклама», чтобы отразить те изменения, которые происходят с фестивалем, его участниками и индустрии в целом.
Один из главных итогов прошедшего фестиваля – возрастающая важность креатива в рекламе. «Сегодня критически важным и необходимым быть креативным, чтобы ваше сообщение было услышано», - заявил Дэвид Джонс, глобальный CEO Havas Worldwide.
Остается надеяться, что российские креативщики смогут
правильно настроиться на волну мировых трендов и конвертировать мировой опыт в
работы, которые удостоятся, наконец, «Каннского льва».