AdAge.com назвал «Сбербанк» Sper Bank’ом


Offtop | 28 Июня 2010 14:56 | 5

В материале, посвященном растущему клиентскому интересу к креативному фестивалю, отмечая, что впервые Канны посетила делегация «Сбербанка», американские журналисты допустили курьезную опечатку, которая вряд ли порадует одного из крупнейших российских рекламодателей

Издание AdAge в статье «Cannes Grows Up as Clients, Creatives Collaborate», посвященной итогам Каннского фестиваля, отмечает, что из 8 тыс. участников 15% были клиентами, а количество маркетинговых компаний и размер их делегаций значительно вырос. Большинство клиентов прислали от одного до пяти руководителей, а делегация Kraft, к примеру, составила  20 человек – в четыре раза больше, чем три года назад. Также, отмечает AdAge.com, среди посетителей были новички, типа MasterCard. Американские коллеги отметили и крупнейший российский банк, допустив в названии опечатку – Sper Bank.

Впрочем, в статье написано много других интересных вещей. «Каннские львы» преодолели глобальную рецессию и стали более клиенториентированными, сфокусировавшись больше на креативности и возврате инвестиций. Дошло до того, что всерьез обсуждается введение новой награды – за эффективность, которой так не хватает, по мнению нашего специального корреспондента Степана Трифонова, российским рекламным агентствам. Также появилась идея о том, что в названии фестиваля, пожалуй, можно опустить слово «реклама», чтобы отразить те изменения, которые происходят с фестивалем, его участниками и индустрии в целом.

Один из главных итогов прошедшего фестиваля – возрастающая важность креатива в рекламе. «Сегодня критически важным и необходимым быть креативным, чтобы ваше сообщение было услышано», - заявил Дэвид Джонс, глобальный CEO Havas Worldwide.

Остается надеяться, что российские креативщики смогут правильно настроиться на волну мировых трендов и конвертировать мировой опыт в работы, которые удостоятся, наконец, «Каннского льва».

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ronnie Wood | 28.06.2010, 15:21
Спер банк пал жертвой международного заговора.
Anonymous | 28.06.2010, 15:54
Шли бы уж до конца: либо Spur Bank, либо Sperm Bank, а то это все игры детские))
bukva zю | 28.06.2010, 16:26
Спёрбанк тоже по-своему ласкает слух.
Anonymous | 28.06.2010, 16:29
кому то слух а кому то карман
Anonymous | 29.06.2010, 14:52
Говорят, Грефу там не только карман ласкают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы