28 Июня 2010 | 14:56

AdAge.com назвал «Сбербанк» Sper Bank’ом

В материале, посвященном растущему клиентскому интересу к креативному фестивалю, отмечая, что впервые Канны посетила делегация «Сбербанка», американские журналисты допустили курьезную опечатку, которая вряд ли порадует одного из крупнейших российских рекламодателей

Картинка AdAge.com назвал «Сбербанк» Sper Bank’ом

Издание AdAge в статье «Cannes Grows Up as Clients, Creatives Collaborate», посвященной итогам Каннского фестиваля, отмечает, что из 8 тыс. участников 15% были клиентами, а количество маркетинговых компаний и размер их делегаций значительно вырос. Большинство клиентов прислали от одного до пяти руководителей, а делегация Kraft, к примеру, составила  20 человек – в четыре раза больше, чем три года назад. Также, отмечает AdAge.com, среди посетителей были новички, типа MasterCard. Американские коллеги отметили и крупнейший российский банк, допустив в названии опечатку – Sper Bank.

Впрочем, в статье написано много других интересных вещей. «Каннские львы» преодолели глобальную рецессию и стали более клиенториентированными, сфокусировавшись больше на креативности и возврате инвестиций. Дошло до того, что всерьез обсуждается введение новой награды – за эффективность, которой так не хватает, по мнению нашего специального корреспондента Степана Трифонова, российским рекламным агентствам. Также появилась идея о том, что в названии фестиваля, пожалуй, можно опустить слово «реклама», чтобы отразить те изменения, которые происходят с фестивалем, его участниками и индустрии в целом.

Один из главных итогов прошедшего фестиваля – возрастающая важность креатива в рекламе. «Сегодня критически важным и необходимым быть креативным, чтобы ваше сообщение было услышано», - заявил Дэвид Джонс, глобальный CEO Havas Worldwide.

Остается надеяться, что российские креативщики смогут правильно настроиться на волну мировых трендов и конвертировать мировой опыт в работы, которые удостоятся, наконец, «Каннского льва».

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.