24 Июня 2010 | 16:16

Футбольным фанатам позволят смотреть игры прямо в офисе

Европейские компании решили смягчить корпоративные правила под натиском чемпионата мира по футболу

Картинка Футбольным фанатам позволят смотреть игры прямо в офисе

Большинство важных игр Чемпионата мира по футболу-2010 идет в рабочее время. По подсчетам Chartered Management Institute, потенциальные потери британских компаний от прогулов, связанных с желанием сотрудников следить за ходом чемпионата, могут дойти до $1,48 млрд. А в итальянской автомобильной компании Fiat подсчитали, что в день важной игры от сотрудников может поступить около 500 поддельных больничных листов.

Все это поставило многие европейские компании перед выбором: либо позволить сотрудникам смотреть прямые эфиры в рабочее время, либо рискнуть и лишиться на время чемпионата наиболее преданных футбольных болельщиков. И многие руководители приняли решение, что лучше сейчас сделать послабление, чем потом подсчитывать убытки.

Смотри матч, но только из офиса!

Согласно исследованию, проведенному в апреле компаниями YouGov и Telegent Systems, 38% работников Англии выразили готовность прогулять работу, чтобы посмотреть футбольный матч во время Чемпионата мира. Но 48% из 2463 опрошенных в интернете людей сказали, что возможность смотреть игры на работе отразилась бы на моральном уровне сотрудников наиболее положительно.

"Проявляя гибкость в отношении пожеланий сотрудников и предоставляя им возможность посвятить несколько часов просмотру матчей, работодатели могут добиться огромного повышения уровня лояльности и производительности", - рассказал изданию Bloomberg глава отдела по работе с персоналом компании PricewaterhouseCoopers Майкл Ренделл.

Компания Kellogg тоже сделала выбор в пользу лояльности к футбольным болельщикам. В манчестерском офисе компании 23 июня, когда состоится решающий матч команды Великобритании с командой Словении, всем сотрудникам будет разрешено в 15:00 по местному времени собраться в холле офисного здания и посмотреть трансляцию игры.

В лондонском офисе банка Credit Suisse есть небольшой зал с телевизором, где сотрудники могут смотреть наиболее важные матчи. Кроме того, в рабочих офисах тоже установлены телевизоры, где в фоновом режиме идет трансляция матчей Чемпионата мира из ЮАР. В банке продаются флаги для сотрудников, которые хотят таким образом поддержать любимую команду. Средства от продажи флагов будут переданы на благотворительные цели в Общество Альцгеймера.

Крупнейшая японская брокерская компания Nomura Holdings предоставила сотрудникам своих европейских офисов выбор - смотреть матчи чемпионата по интернету за своими рабочими столами, либо на больших экранах в отдельных комнатах. "Наши сотрудники усердно работают и способны эффективно управлять своим временем, поэтому руководство будет радо предоставить им возможность смотреть футбольные матчи во время Чемпионата Мира-2010", - говорится в официальном заявлении компании.

Британская сеть супермаркетов J Sainsbury разрешила своим сотрудникам на время Чемпионата перейти на гибкий график - они могут меняться сменами, раньше или позже начинать и заканчивать работу и подстраивать свои перерывы так, чтобы успевать  посмотреть футбольные матчи.

Банк Royal Bank of Scotland переделает атриум своего лондонского офиса в футбольное поле с огромными экранами. Клиенты и сотрудники банка смогут смотреть там игры Чемпионата.  На трансляции матчей RBS планирует пригласить  3 тысячи клиентов инвестиционного банка.

Не во всех компаниях лояльны к футболу

«Компании, которые не подумали о том, чтобы удовлетворить потребности своих сотрудников, связанные с футболом, рискуют обнаружить, что во время важных состязаний работа интернета в их офисах заметно замедляется, так как сотрудники будут в массовом порядке подключаться к потоковой трансляции», - говорит вице-президент Gartner Скотт Моррисон.

Однако есть компании, готовые пойти на такие риски. Так, например, производитель люксовых автомобилей Daimler, по словам пресс-секретаря компании, не разрешает сотрудникам смотреть футбол на работе. Компания ссылается на требования безопасности.

Немецкий производитель крема Nivea, компания Beiersdorf тоже не стала устанавливать экраны для трансляции игр на территории предприятия.

Своеобразный компромисс выбрала голландская финансовая компания ING, являющаяся также спонсором команды Нидерландов: в некоторых из офисов сотрудники могут посмотреть игры, внеся определенную плату. Собранные средства будут направлены на благотворительную программу ING под эгидой программы "Шансы для детей" детского фонда ООН UNICEF.

Источник: RB.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru