Медведев завел микроблог на Twitter


Offtop | 24 Июня 2010 11:04 | 13

«Всем привет! Я в Твиттере и это мое первое сообщение!»,— отправил первый «твит» Дмитрий Медведев

Президент России Дмитрий Медведев, находящийся сейчас с трехдневным визитом в США, посетил в среду штаб-квартиру компании Twitter, где встретился с основателями и руководителями компании Эваном Вильямсом и Байзом Стоунсом, и завел  себе аккаунт в этой популярной социальной сети.

Медведев завел микроблог на Twitter

«Всем привет! Я в Твиттере и это мое первое сообщение!»,— отправил первый «твит» Дмитрий Медведев. Далее он сообщил, что «Сан-Франциско - очень красивый город», разместив для наглядности фото с видом из окна гостиницы.

Медведев завел микроблог на Twitter

После чего Президент добавил, что планирует отправиться в Кремниевую долину посмотреть Apple, Яндекс и Cisco. Всего за несколько часов на аккаунт президента России подписалось около 12000 человек.

В это же день Медведев встретился с главой компании Apple Стивом Джобсом. В ходе встречи в штаб-квартире компании глава Apple  познакомил президента России с новейшими разработками и подарил ему последнюю версию «яблочного» смартфона, заметив при этом, что в продажу iPhone 4  поступит только завтра.

Медведев завел микроблог на Twitter

В Кремниевой долине Дмитрий Медведев также встретился с работающими здесь выходцами из России.

Большой интерес вызывает намеченная встреча Медведева с руководителями Cisco, в ходе которой, возможно будут подписаны договора о сотрудничестве  Cisco — «Сколково», но пока об этом информация еще не поступала. В конце дня Дмитрий Медведев выступит с лекцией в Стэнфордском университете, вызвавшей настоящий ажиотаж среди ученых и бизнесменов — билеты на нее нельзя было достать уже за пять дней до начала.
Необходимо отметить, что для президента России общение в Интернете не является чем-то из ряда вон выходящим — его аккаунт в сети Livejournal.com был открыт еще в апреле 2009 года. И посещение Медведевым Кремниевой долины вызвано вовсе не формальным интересом. В интервью изданию «The Wall Street Journal»  президент России сообщил: «Я хочу посмотреть, как это устроено в «Кремниевой долине». И нам бы хотелось создать что-то подобное, но, естественно, соответствующее нашим представлениям, в Российской Федерации», имея в виду проект строительства инновационного центра в Сколково.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 24.06.2010, 11:14
усю-сю...
Anonymous | 24.06.2010, 11:43
реально парень заморочивается на гаджетах и технологиях, ему бы работенку по этим направлениям
Gotovchenko | 24.06.2010, 15:38
Он и так только этим занимается.
Anonymous | 24.06.2010, 15:49
ну чисто дите малое)))
Gotovchenko | 24.06.2010, 16:54
Ему надо спичечные этикетки собирать.
Медвед | 24.06.2010, 16:58
и собираю! и в кружок судомодельный записался!
Anonymous | 24.06.2010, 17:14
Меняться будем? У меня флора-фауна.
second foot | 24.06.2010, 17:47
вот интересно, смотрит Медведев на эту долину, что он там видит? он неужели не понимает, что у нас это в принципе невозможно?
Anonymous | 24.06.2010, 17:56
По другим источникам Медведев написал такой пост: "Всем привет! Я в Твиттере и это мое6 первое сообщение" - http://grani.ru/Politics/Russia/President/m.179221.html
Костя | 24.06.2010, 18:04
не, ну нормально? 3dnews.ru президента редактирует, совсем борзоты объелись!
Anonymous | 24.06.2010, 18:21
Они его улучшают)))
Ося и Киса были здесь | 24.06.2010, 18:26
Категорически возражаю! Президента нельзя улушить, он совершенен!
Anonymous | 30.05.2011, 21:34
чем дмитрий анатольевич поможете пострадавшим в городе струнино владимирской области в 100 км от москвы с обрушением дома

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы