Greenpeace тоже выпустила ролик к ЧМ по футболу


Offtop | 22 Июня 2010 10:02 | 2

В австралийском видео рассказывается, сколько деревьев вырубается каждую секунду

Австралийское подразделение экологической организации Greenpeace выпустило видео, использующее глобальный интерес у футболу в связи с Чемпионатом мира в ЮАР.

В 30-секундном ролике за две секунды выгорает миниатюрное футбольное поле, собранное из спичек — как утверждается в видео, именно за такое количество времени в этот момент в мире успевают вырубить участок леса размером с футбольное поле.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 22.06.2010, 10:27
грамотно присоседились
Anonymous | 22.06.2010, 16:50
а слабо им ткое в реале сварганить?))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы