Эккаунт Mazda достался WPP


Эккаунты | 22 Июня 2010 09:50

Команда агентств холдинга выиграла американский эккаунт Mazda, увеличив роль группы в глобальном продвижении автомобильного бренда

Автопроизводитель Mazda подтвердил информацию о том, что команда из агентств холдинга WPP Group выиграла в тендере на креативные обязанности по северо-американскому эккаунту бренда.

До этого JWT, входящее в состав холдинга, уже работало с клиентом в Европе (в том числе — и в России), таким образом, победа команды WPP может свидетельствовать о положительной оценке клиента проведенной агентством работы и демонстрирует увеличение роли группы в глобальном продвижении Mazda.

Помимо агентств WPP, в тендере также принимали участие DDB и Organic (Omicom Group), Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners) и независимое Doner, прежде обслуживавшее бюджет. В финальную часть тендера, кроме победителя, вышла команда Omnicom.

Как отмечают эксперты, потеря эккаунта станет серьезным ударом по Doner, создавшему глобальную концепцию "Zoom Zoom". Годовые расходы по бюджету оцениваются в $152 млн (не считая онлайн-рекламы).

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы