Акопов извинился перед "ВКонтакте" за "30 миллионов уголовников"


Offtop | 21 Июня 2010 12:15 | 4

Официальное обращение Александра Акопова опубликовано в пятницу в журнале «Вкурсе»
Фото: www.kommersant.ru

Президент группы компаний «Амедиа» официально извинился перед пользователями социальной сети «В Контакте».

«Мне жаль, что крайне полезная дискуссия о будущем Интернета началась с моей фразы о 30 миллионах уголовников, которая, наверное, со стороны действительно воспринимается как идиотская. Я хотел бы принести свои извинения тем пользователям сети «В Контакте», кто, наверное, справедливо обиделся, услышав из сообщений СМИ, что какой-то дядя назвал Вас уголовником. Я не стесняюсь признать ошибку, хотя имел в виду совершенно другое: Вы в опасности», – пишет он.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в начале июня в социальной сети «В Контакте» появилась инициативная группа «Партии пиратов», провозглашающая своей целью освобождение информации в сети Интернет. «Информация должна быть доступной всем. Любые ограничения и попытки заработать на этом тормозят прогресс», – говорится на официальной странице группы.

3 июня Александр Акопов публично заявил, что распространение контента, защищенного авторским правом, влечет за собой ответственность, и потребовал закрыть социальную сеть. Аудиторию «В Контакте» он назвал «30 миллионами уголовников».

В ответ на это высказывание «Партия пиратов» создала сайт Akopovu.net, на котором потребовала от главы «Амедиа» извинений перед пользователями. «Сериальный управляющий Акопов, перестаньте кошмарить российскую интернет-аудиторию!», говорилось в обращении, под которым подписалось более 1500 пользователей.

Принося официальные извинения 18 июня, Акопов подчеркнул, что «люди, отвечающие за создание и функционирование многих ресурсов в Интернете, не хотят нести ответственность за то, что там происходит».
«А Вы ничего особого не сделали – Вы просто что-то скачали, что-то загрузили, где-то кликнув: «Я согласен», «Я принимаю условия». Кликнули и не прочитали длинный скучный юридический текст. Кликнули – и забыли. Да, я не могу Вас в этом винить. «Все так делают». Но Вы в опасности, потому, что поставив где-то галочку, Вы согласились с тем, что это именно Вы берете на себя ответственность за нарушение», – пишет пользователям социальной сети Александр Акопов.

«Длинные скучные юридические тексты как будто специально пишутся так, чтобы их никто не читал. Но Вы все-таки разберитесь в этом. Потому что каждый отвечает за свои ошибки сам», – предупреждает он.

Напомним, в четверг в СМИ появилось заявление руководителя пресс-службы «В Контакте» Владислава Цыплухина о том, что администрация сервиса не несет ответственности за действия пользователей и «не поддерживает инициативу группы (более чем 6 тыс. пользователей), которая призывает к созданию «Партии пиратов». То, что в группу вошел основатель и совладелец «В Контакте» Павел Дуров, значения не имеет. Он просто хочет быть в курсе событий».

Позднее Цыплухин пояснил у себя в блоге, что его неправильно поняли, так как цитата была неполной, что исказило смысл заявления.

«Руководство «В Контакте» поддерживает инициативу пользователей обратить внимание на проблему, но не на 100% согласно с формулировками», – заявил Цыплухин в своем блоге.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.06.2010, 15:20
30 млн уголовников - какие-то просто сталинские масштабы:-)
ОСОАВИАХИМ | 21.06.2010, 18:55
страна-то большая
888 | 21.06.2010, 17:38
убийцы!
каша | 22.06.2010, 17:57
кто?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы