Артемий Лебедев объявил бойкот "Афише" из-за "толстых теток"


Offtop | 21 Июня 2010 11:40 | 2

Причиной такого решения стала рецензия журналистки этого издания Евгении Куйды на ресторан Лебедева

Известный российский дизайнер Артемий Лебедев, владелец и основатель студии имени себя, объявил в своем блоге о прекращении отношений с журналом "Афиша". Причиной такого решения стала рецензия журналистки этого издания Евгении Куйды на ресторан Лебедева, недавно открывшийся на Мясницкой улице в Москве.
Рецензия вышла под заголовком "Помойка". В частности, в ней говорится, что в ресторане студии Артемия Лебедева ощутим "нежный, едва уловимый запах половых тряпок", а само заведение охарактеризовано фразой "непрофессиональное убогое ничто". Рецензия завершается словами о том, что посещение ресторана студии Артемия Лебедева не стоит ночи, которую журналистка провела "с фесталом и мотилиумом".

Возмущение Лебедева вызвали не негативные отзывы о еде и интерьере заведения, а фраза "толстые тетки", которой Куйда охарактеризовала официанток ресторана. По мнению дизайнера, такой эпитет является недопустимым для такого уважаемого издания, как "Афиша".

"Это за гранью всех приличий. Если желчь у рецензентки выделяется неконтролируемо, главред должен сцеживать и фильтровать ее до сдачи номера в печать", - пишет Лебедев. Также он отметил, что, по его мнению, "Афиша" может писать все, что угодно о рецензируемом заведении, однако главный журнал о культурной жизни не должен называть людей толстыми.

До тех пор, пока главный редактор "Афиши" или руководитель издательского дома не принесет официальные извинения на бланке издания, студия Артемия Лебедева отказывается от отношений с журналом. Это касается и участия в ежегодном "Пикнике Афиши" - год назад студия была представлена на празднике журнала, - и иллюстраций художников студии, которые неоднократно появлялись на страницах "Афиши", отмечает Лебедев.

Стоит отметить, что Лебедев ранее уже высказывался по поводу рецензии Евгении Куйды. 12 июня у себя в блоге он дал ссылку на эту рецензию и отметил, что журналистка была в ресторане на бизнес-ланче. Впоследствии Куйда в своем сетевом журнале опровергла эту информацию. Эпитет в отношении сотрудниц ресторана Лебедев тогда не стал комментировать. По какой причине он решил разорвать отношения с "Афишей" спустя неделю после того, как ознакомился с рецензией, не сообщается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.06.2010, 12:13
аххаа) обиделся парень)
фыва | 21.06.2010, 12:57
Не за себя, не за себя...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы