Сколько стоит реклама на ЧМ-2010


Offtop | 15 Июня 2010 09:37 | 2

Игры с участием английской сборной привлекут большую женскую аудиторию. Однако это не приведет к появлению рекламы, ориентированной на женщин, пишет guardian.co.uk

Игры Англии на чемпионате мира посмотрит рекордное количество фанатов женского пола. Однако большинство рекламодателей, которые покупают слоты на 64 матчах чемпионата, все же ориентированы на мужскую аудиторию.

Ожидается, что "первый настоящий цифровой чемпионат" побьет рекорды просмотров благодаря отчасти развитию онлайн-телевидения и смартфонов типа Apple iPhone, которые позволят фанатам смотреть прямые трансляции.

Что касается традиционных ТВ-показов, то чемпионат – не только для мужчин. Женская фан-аудитория выросла с 39% в 1998 году до 42%, которые ожидаются на чемпионате, согласно данным медиаагентства Initiative.

Но ITV, которая делит права на британский бродкаст с некоммерческой BBC, просит рекламодателей заплатить кругленькую сумму, чтобы присутствовать на чемпионате мира.

30-секундный сингл в группе "Англия против США и Алжира", который эксклюзивно предстанет на ITV, стоит 300 тыс. фунтов стерлингов. Реклама в группе матчей, в которых Англия не участвует, стоит от 20 до 70 тыс. фунтов стерлингов.

Несмотря на обещания больших аудиторий на соревнованиях, участие в них многим рекламодателям не по карману. В данной ситуации они могли бы ориентировать рекламу на зрителей женского пола и сэкономить. Однако: "Если процент женской аудитории на чемпионате и привлекателен для рекламодателей, то цены на ориентированную на них рекламу менее привлекательны", - говорит Гари Бертлз, гендиректор Initiative.

Подъем цифровых технологий со времен последнего чемпионата мира в Германии призван дать обзорам большую поддержку. BBC имеет iPlayer, и ITV будет транслировать матчи одновременно на своем онлайн-сервисе ITV Player и в iPhones.

Исследования агентства Starcom MediaVest предполагают, что более 2,5 млн зрителей будут смотреть в основном через интернет на работе, а более миллиона любителей футбола будут смотреть матчи в мобильных телефонах, согласно Starcom MediaVest.

"Чемпионат-2010 будет первым цифровым чемпионатом, - говорит Джорж Нимей (George Nimeh), эксперт по цифровым технологиям агентства Iris. – Дома или в пабе, люди будут получать удовольствие от цифрового контента. В настоящее время мы являемся свидетелями социализация телевидения".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-day.ru

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 15.06.2010, 10:59
После игры с СШС непохоже, что в матчах с участием Англии удастся разместить много рекламы.
http://www.moncleroutletstore.eu/ | 10.12.2012, 08:49
During Iraq 2003 their interceptors missed every rocket Saddam fired into Israel and the spent interceptors (with warheads still armed) did a lot more damage than moncler outlet http://www.moncleroutletstore.eu/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы