Марина Литвинович потребовала у "Вымпелкома" покаяться


Offtop | 11 Июня 2010 18:12 | 4

Правозащитница встретилась с представителями «Вымпелкома» и потребовала компенсировать зло добром

Напомним, что 9 июня Марина Литвинович разместила в  своем ЖЖ пост, в котором обвиняла «Билайн» и «Мобильный диалог» в мошенничестве.

Сегодня Литвинович встречалась с представителями  компаний. «На встрече были представители билайновских департементов маркетинга и PR, а также руководитель ООО "Мобильный Диалог". Начальство Билайна уже в курсе проблемы и, собственно, именно для начальства я и передала свои Требования и предложения. Потому что те решения, которые предстоит принять Билайну, касаются руководства напрямую, а не только подразделений маркетинга или PR», - написала Литвинович в своем ЖЖ.

Правозащитница свои требования разделила на три группы: моральные, технические и информационные.

«То, что  совершил ОАО «ВымпелКом» - аморально. Даже если вы считаете, что «все по закону» (что не так) - это не снимает с вас моральной ответственности», - так начинается документ, подготовленный Литвинович.

В целом, ее требования, предложения и просьбы довольно ультимативны, а местами даже юродивы:

«Предлагаю:

1. ОАО «ВымпелКом» принести официальные извинения за некорректное проведение лотереи, некорректную рекламу и фактический обман людей. Разместить извинения на своем официальном сайте. Форму извинений можете определить сами.

2. Заявить,  что ОАО «ВымпелКом» ни сам,  ни в договоре с какой-либо фирмой в будущем не будет проводить подобных лотерей, в которых рекламируется одно, а на самом деле и юридически совсем другое.

3. Вы принесли  в мир несправедливость, зло и  обман. Ни люди, ни компании  не должны своей деятельностью увеличивать зло. Повинитесь, компенсируйте ваше зло - добром. Возьмите, например, 20 конкретных детей, которым нужна срочная операция, спасите их жизни - таких детей полно, обратитесь в любой приличный, «не отмывочный» фонд, помогающий найти таких детей. Оплатите этим конкретным детям операцию, сообщите об этом на свое сайте. Принесите в мир добро.

4. Предлагаю  ОАО «ВымпелКом» перестать заниматься  подобными лотереями от своего  имени и направить все силы  на улучшение качества связи.  Прошу ОАО «ВымпелКом» заниматься тем, чем должен заниматься сотовый оператор - предоставлять качественные услуги СВЯЗИ».

Среди технических  предложений – введение бесплатной услуги для абонентов «никаких СМС  на короткие номера», открытие на сайте  http://www.beeline.ru/ специального подраздела «Для родителей», в котором необходимо  описать рекомендации для родителей по использованию детьми мобильной связи и подробно описать, какие варианты предлагает сам Билайн для защиты детей от недобросовестных лотерей, распространителей незаконного контента, и всех способов выкачки денег за картинки, мелодии и т.д. А также описать способы обращения в Билайн по конфликтным вопросам, связанным с попаданием ребенка в руки СМС-мошенников. «Тут, безусловно, есть ответственность и самого Билайн, даже если деньги выкачала «какая-то фирма, которая просто купила короткий номер». Билайн должен следить, с кем он связывается», - говорится в документе. Также Литвинович предлагает ввести следующее обязательное правило: «В случае отправки абонентом платного СМС на любой короткий номер, ему должно приходить СМС от Билайна, уведомляющее о том, что за посланное только что СМС со счета абонента будет списано определенное количество средств (должна быть указана точная сумма). От абонента должно требоваться согласие оплатить такую сумму. То есть - в момент оказания платной услуги - абонент должен информироваться о том, что она платная и соглашаться ее оплатить. Если абонент не подтверждает - СМС не оплачивается».

Следующими  пунктами идет требование о включении  информации в СМС с рекламой о том, как от них отписаться, и введение услуги "Не подключайте мне никаких услуг без моего явного подтверждения". «Прекратить подключать дополнительные сервисы по умолчанию в одностороннем порядке, а спустя некоторое время молчком снимать за это деньги», - добавляет Марина Литвинович.

В последнем  разделе документа правозащитница просит «ВымпелКом» и «Мобильный Диалог» открыть и предоставить для публикации в интернете информамцию, связанную с проведением стимулирующей лотери «СМС удача». Так, в просьбе, в которой тоже много пунктов, есть такой вопрос:  «Прошу ОАО «ВымпелКом» сообщить мне, как эта контора-однодневка «Мобильный Диалог» получила контракт от ВымпелКома на эту лотерею?».

На рассмотрение своих просьб и требований Марина Литвинович дала компаниям две недели, и 25 июня ждет по каждому пункту решений и сроков их реализации.

На встрече  также присутствовал Олег Козырев (судя по всему тот, кто в пресс-портретах Яндекса обозначен как оппозиционер). Он снял всю встречу на видео. Видео будет выложено в интернете сегодня вечером.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.06.2010, 21:41
Я считаю, что все это чушь. Марина видимо и не подумала узнать условия акции. И прежде чем отправлять смс, нужно подумать неоходимо ли вам это. Бедная, несчатная Мрина. Голова-то есть на плечах? Легче всего обвинить других, нежели взять ответственность на себя. Почему на остальные лотереи не обижаются? Хотя обиженые найдутся на все лотереи. Еслиы Марина выиграла, вряд ли бы стала жаловаться!!!!!!!
arachnoz | 15.06.2010, 11:03
Довольно мило читать требования Марины. Ощущение, как-будто ей 12-14 лет. Тем не менее, хочу заметить, хотя в них и наблюдается полное отсутствие понимания юридических и экономических тонкостей работы операторов сотовой связи, ничего "юродивого" в них нет. Другое дело, что нормальная компания сама должна заниматься благотворительностью и совершенствованием своих услуг. Что касается лотерей и всяких "коротких номеров" - требование об отписке абсолютно справедливое. В этой истории меня больше всего удивляет другое - что представители Билайн вообще встретились с Мариной. :-)
New Model | 15.06.2010, 12:29
Многое из того, чего требует Литвинович, уже делает МТС и собирается делать Билайн. А слово "юродивы" - ну, это высокая авторская оценка каких-то там человеческих копошений внизу нормальной, реальной жизни.
Упатов | 30.12.2010, 21:54
посмотрите внимательней значение слова "юродивый" в словаре (и года не прошло...)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы