Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июня 2010 00:08

Hotmail перестанет включать в письма рекламную подпись

По словам Холла, компания решила уважать "входящие" корреспондентов пользователей Hotmail

Корпорация Microsoft решила в ближайшее время убрать рекламную подпись из сообщений бесплатного почтового сервиса Hotmail, пишет TechCrunch со ссылкой на главного управляющего бизнес-группой Windows Live Брайана Холла.
Строчка, призывающая адресата попробовать Hotmail, появилась в самых первых версиях системы, еще в 1996 году и помогла серьезно увеличить число пользователей. Быстрый рост аудитории в девяностых годах прошлого века привел к покупке Hotmail компанией Microsoft за 400 миллионов долларов.

По словам Холла, компания решила уважать «входящие» корреспондентов пользователей Hotmail. Он подчеркнул, что такая строка по-прежнему приносит новых пользователей, однако некоторые рассматривают подобные приемы как проявление непрофессионализма. Также Microsoft прекратит рассылку пользователям Hotmail маркетинговых предложений.

Позднее идею с рекламной строкой использовали многие другие популярные почтовые сервисы и продукты. Так, при отсылке письма с телефона iPhone или планшета iPad в письмо включается строчка, сообщающая адресату, с какого устройства отослали сообщение.

Через несколько месяцев Microsoft собирается открыть новую, переработанную версию Hotmail. Среди прочих функций в нее будет включен офисный пакет Office Web Apps, позволяющий редактировать документы, не выходя из почты.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS