Жильцы московского дома пожаловались Медведеву на рекламу Infiniti


Offtop | 06 Мая 2010 15:48 | 11

Жильцы дома номер 26 по Кутузовскому проспекту написали президенту России Дмитрию Медведеву открытое письмо, в котором пожаловались на рекламу автомобиля Infiniti, установленную вдоль фасада дома

В письме указано, что в начале апреля вдоль фасада главного корпуса 26-го дома были установлены строительные леса, на которых была натянута рекламная сетка размером 100 на 22 метра с изображением автомашины. Кроме того, на конструкции были смонтированы несколько десятков прожекторов для подсветки рекламы вечером. В результате, как пишут жильцы, днем в квартирах полумрак, а по ночам в окна льется яркий электрический свет.

Рекламное полотно, отмечается в письме, приносит его владельцам миллион долларов в год, а рыночная стоимость размещения подобной рекламы оценивается примерно в 100 тысяч долларов в месяц. Между тем никаких компенсаций жильцам за причиненные неудобства владельцы конструкции не предложили.

Кроме того, жильцы усомнились в законности разрешений на установку рекламы. Заявку в столичный комитет рекламы подавало ЗАО "Диксон", а выдано оно было ООО "Строительная компания ПАУЭР". При этом генеральный директор у фирм один и тот же - Горбатов Сергей Игоревич. Сам плакат был размещен рекламной группой Optimum Media.

Жильцы попросили Медведева проверить законность размещения строительных лесов с рекламой. Аналогичные письменные просьбы они направили руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву, а также в комиссию по этике Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральному директору компании "Ниссан мотор РУС" и президенту рекламной группы Optimum Media. Дом номер 26 по Кутузовскому проспекту известен тем, что в нем жили Леонид Брежнев и Юрий Андропов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.05.2010, 15:58
во страна, кроме президента, этот вопрос решить некому
Gevalt | 06.05.2010, 18:14
Почему? еще премьер есть.
Костя | 06.05.2010, 16:55
А если в рекламе дырочки прорезать? Много дырочек? И прожекторы камушком - тюк?
Anonymous | 06.05.2010, 17:48
а придут милиционеры выяснять, чьи в рекламе дырочки и кто лампочки тюк - их ножичком - вжик :-)
zомби | 06.05.2010, 17:55
Сначала рекламщики придут (коллеги), это их ножичком вжик, а милиция потом, ее уже, наверное, пиф-паф придется.
фыва | 06.05.2010, 16:57
Да, при Брежневе такого бы не было ....))
Anonymous | 06.05.2010, 18:08
жителям повезло - днем штор не надо, ночью - света.
Helloween | 06.05.2010, 18:26
ну да, все отлично - хоть домой не приходи.
Рубикон | 06.05.2010, 18:30
Им еще теперь теплее.
Buzzcock | 06.05.2010, 18:41
Так я не понял, жителям свет нужен или деньги?
Anonymous | 06.05.2010, 18:44
оне взыскують счастя!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы