Названы самые неудачные доменные имена


Offtop | 31 Мая 2010 15:20 | 2

Корпорации, зарегистрировавшие попавшие в книгу домены, не обращали внимание на то, что названия сайтов звучат двусмысленно

Выпущена книга "Дурлы: как-как они назвали сайты?" ("Slurls: They Called Their Website What?"), автор которой Энди Гельдман собрал свыше 150 неудачных доменных имен, пишет The Daily Telegraph.
Корпорации, зарегистрировавшие попавшие в книгу домены, не обращали внимание на то, что названия сайтов звучат двусмысленно. Такие доменные имена Гельдман называет "slurl" - от "slur URL" ("компрометирующий URL"). На русский это можно приблизительно перевести как "дурлы".

Так, компания Les Bocages зарегистрировала доменное имя lesbocages.com ("лесбийские клетки"), британская фирма La Drape, торгующая покрывалами, назвала свой домен ladrape.co.uk ("изнасилование парня"), а коллектив дизайнеров Speed of Art догадался зарегистрировать сайт speedofart.com ("скорость пука").

Почти одновременно с публикацией книги телерадиовещательная корпорация BBC раскрыла список доменов, которыми она владеет. Среди них оказались сайты с такими неочевидными названиями, как bestmurders.co.uk ("лучшие убийства") и desperaterussianhousewives.co.uk ("отчаянные российские домохозяйки") в том числе. Предполагается, что на 154 домена, которыми владеет BBC, было потрачено как минимум несколько тысяч фунтов стерлингов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 31.05.2010, 15:38
А наши как представлены?
Anonymous | 31.05.2010, 17:30
Фигасе неудачные, каждый можно за нормальную сумму продать))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы