28 Мая 2010 | 15:22

51-летняя Мадонна снялась в откровенной рекламе для Dolce&Gabbana

В сети появился ролик рекламы солнцезащитных очков MDG

Картинка 51-летняя Мадонна снялась в откровенной рекламе для Dolce&Gabbana

Несмотря на свой солидный возраст, Мадонна часто принимает участие в различных достаточно откровенных рекламных кампаниях. В этот раз для рекламы  собственной линии очков, разработанной совместно с Dolce&Gabbana, поп-дива снялась полуобнаженной.

Сюжет ролика довольно прост: знаменитая блондинка, одетая в черные очки, страстно обнимается в туалете ночного клуба с молодым человеком, размазывая красную помаду по его телу.

Над рекламой, как обычно, работал друг певицы и модного дуэта -  фотограф Стивен Клейн.

Планируется, что новая линия очков поступит в продажу в июне. По словам кутюрье, крупные оправы и обтекаемая форма MDG выглядит сексуально и очень женственно.

В начале 2010 года Dolce&Gabbana объявили о том, что продлили контракт с певицей. Новость об этом появилась на страничке Стефано Габбана в Твиттере.  Мадонна стала лицом марки на осень и зиму 2010 года. С 2009 года образ дивы в рекламе D&G сильно изменился: из примерной домохозяйки, которая мыла посуду, чистила овощи и ела руками макароны, она превратилась в роковую и страстную женщину.

Фотографии с Мадонной будут украшать билборды и журналы до февраля 2011 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru