51-летняя Мадонна снялась в откровенной рекламе для Dolce&Gabbana
В сети появился ролик рекламы солнцезащитных очков MDG
Несмотря на свой солидный возраст, Мадонна часто принимает участие в различных достаточно откровенных рекламных кампаниях. В этот раз для рекламы собственной линии очков, разработанной совместно с Dolce&Gabbana, поп-дива снялась полуобнаженной.
Сюжет ролика довольно прост: знаменитая блондинка, одетая в черные очки, страстно обнимается в туалете ночного клуба с молодым человеком, размазывая красную помаду по его телу.
Над рекламой, как обычно, работал друг певицы и модного дуэта - фотограф Стивен Клейн.
Планируется, что новая линия очков поступит в продажу в июне. По словам кутюрье, крупные оправы и обтекаемая форма MDG выглядит сексуально и очень женственно.
В начале 2010 года Dolce&Gabbana объявили о том, что продлили контракт с певицей. Новость об этом появилась на страничке Стефано Габбана в Твиттере. Мадонна стала лицом марки на осень и зиму 2010 года. С 2009 года образ дивы в рекламе D&G сильно изменился: из примерной домохозяйки, которая мыла посуду, чистила овощи и ела руками макароны, она превратилась в роковую и страстную женщину.
Фотографии с Мадонной будут украшать билборды и журналы до
февраля 2011 года.