51-летняя Мадонна снялась в откровенной рекламе для Dolce&Gabbana


Offtop | 28 Мая 2010 15:22 | 4

В сети появился ролик рекламы солнцезащитных очков MDG

Несмотря на свой солидный возраст, Мадонна часто принимает участие в различных достаточно откровенных рекламных кампаниях. В этот раз для рекламы  собственной линии очков, разработанной совместно с Dolce&Gabbana, поп-дива снялась полуобнаженной.

Сюжет ролика довольно прост: знаменитая блондинка, одетая в черные очки, страстно обнимается в туалете ночного клуба с молодым человеком, размазывая красную помаду по его телу.

Над рекламой, как обычно, работал друг певицы и модного дуэта -  фотограф Стивен Клейн.

Планируется, что новая линия очков поступит в продажу в июне. По словам кутюрье, крупные оправы и обтекаемая форма MDG выглядит сексуально и очень женственно.

В начале 2010 года Dolce&Gabbana объявили о том, что продлили контракт с певицей. Новость об этом появилась на страничке Стефано Габбана в Твиттере.  Мадонна стала лицом марки на осень и зиму 2010 года. С 2009 года образ дивы в рекламе D&G сильно изменился: из примерной домохозяйки, которая мыла посуду, чистила овощи и ела руками макароны, она превратилась в роковую и страстную женщину.

Фотографии с Мадонной будут украшать билборды и журналы до февраля 2011 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Bonnie Lynn Raitt | 28.05.2010, 15:36
Ничего особенно откровенного нету.
Anonymous | 28.05.2010, 15:46
Молодец тетка, ничего не боится.
arsenal | 28.05.2010, 16:05
ей нечем бояться
Anonymous | 28.05.2010, 16:18
А чем обычно боятся?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы