Табачные компании заигрывают с молодыми женщинами


Offtop | 28 Мая 2010 00:33 | 2

ВОЗ прогнозирует, что к 2025 году доля женщин с сигаретой удвоится по сравнению с 9%, зарегистрированными в 2007-м. В первую очередь в этом будут виноваты Индия, Россия, Сингапур и Украина

Обнародованы первые результаты крупномасштабного исследования ситуации с табакокурением в 14 развивающихся странах.

Данные о Вьетнаме, Индии, Китае, Мексике, Польше, России, Турции и Украине будут объявлены позже; информация же о Бразилии, Египте и Филиппинах получена, но ещё не имеет статуса официальной. Всемирная организация здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний США и их партнёры огласили пока только итоги по Бангладеш, Таиланду и Уругваю. В этих странах опрошено 9 600, 20 500 и 5 580 человек соответственно.

В Бангладеш и Таиланде курят по 45% мужчин и 2% и 3% женщин соответственно. В Уругвае разрыв между полами намного меньше: 31% мужчин и 20% женщин.

Самым интересным результатом исследования стало то обстоятельство, что девушки в возрасте 15–24 лет лучше знакомы с марками сигарет, чем их старшие подруги. Специалисты резонно замечают, что табачные компании «ставят» именно этот возраст, считая его своей целевой аудиторией. Ароматизированная продукция, гламурная упаковка — не на мужчин же это рассчитано, верно? Тем паче что сильный пол и так составляет 80% из миллиарда курильщиков по всему миру.

В рекламе табачные производители эксплуатируют темы независимости, эмансипации, сексапильности, стройной фигуры, моды и красоты, что в первую очередь привлекает внимание именно молодых женщин, отмечают наблюдатели.

ВОЗ прогнозирует, что к 2025 году доля женщин с сигаретой во рту удвоится по сравнению с 9%, зарегистрированными в 2007-м. В первую очередь в этом будут виноваты Индия, Россия, Сингапур и Украина. Среди мужчин курильщики составляют примерно 40%, и этот показатель, напротив, начинает медленно сокращаться.

Сужается и пропасть между мальчиками и девочками: сегодня курят 12% тех и 7% других. Почти в половине из 151 страны, охваченной предыдущим исследованием, оба пола «смолят» примерно одинаково.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сompulenta.ru

последние новости

Комментарии

бабуshка | 28.05.2010, 10:13
пусть курят, курить полезно
Anonymous | 28.05.2010, 14:48
с молодыми женщинами всякому приятно заигрывать))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы