В Глазго запретили рекламу Reebok из-за слова "задница"


Offtop | 28 Мая 2010 00:31 | 2

Представители Reebok заявили, что новая рекламная кампания просто "смешно" рассказывает о преимуществах кроссовок EasyTone

В Глазго запретили рекламу кроссовок Reebok модели EasyTone, сообщает BBC. Правительство города решило, что реклама является непристойной, поскольку содержит слово bum (может переводиться как "задница" или "ягодицы").
Реклама с изображением обнаженных женских ног в новых кроссовках должна была украсить городские такси. Однако, по мнению городских властей , такая картинка вместе со слоганом кампании "Better legs and bum with every step" ("С каждым шагом твои ноги и задница становятся лучше") будет отвлекать внимание водителей.

Представители Reebok заявили, что новая рекламная кампания просто "смешно" рассказывает о преимуществах кроссовок EasyTone.

Рекламная кампания в поддержку EasyTone, стоившая Reebok 4,7 миллиона евро, проходит по всему миру. Главным лицом акции стала 41-летняя модель Хелена Кристенсен, снявшаяся в рекламе в одних кроссовках.

В России рекламная кампания проходит под адаптированным лозунгом: “Новый способ тренировки ягодиц”.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама