В Глазго запретили рекламу Reebok из-за слова "задница"


Offtop | 28 Мая 2010 00:31 | 2

Представители Reebok заявили, что новая рекламная кампания просто "смешно" рассказывает о преимуществах кроссовок EasyTone

В Глазго запретили рекламу кроссовок Reebok модели EasyTone, сообщает BBC. Правительство города решило, что реклама является непристойной, поскольку содержит слово bum (может переводиться как "задница" или "ягодицы").
Реклама с изображением обнаженных женских ног в новых кроссовках должна была украсить городские такси. Однако, по мнению городских властей , такая картинка вместе со слоганом кампании "Better legs and bum with every step" ("С каждым шагом твои ноги и задница становятся лучше") будет отвлекать внимание водителей.

Представители Reebok заявили, что новая рекламная кампания просто "смешно" рассказывает о преимуществах кроссовок EasyTone.

Рекламная кампания в поддержку EasyTone, стоившая Reebok 4,7 миллиона евро, проходит по всему миру. Главным лицом акции стала 41-летняя модель Хелена Кристенсен, снявшаяся в рекламе в одних кроссовках.

В России рекламная кампания проходит под адаптированным лозунгом: “Новый способ тренировки ягодиц”.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 28.05.2010, 10:53
"Главным лицом акции стала 41−летняя модель..."???
Anonymous | 28.05.2010, 14:35
вот интересно, слово задница есть, а слова передница нет :-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы