ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей


Offtop | 21 Мая 2010 00:09 | 2

Стратегия по борьбе со злоупотреблением алкоголем, которую ВОЗ приняла 20 мая, предусматривает ограничение рекламы пива, водки, коктейлей и других алкогольных напитков в социальных сетях

20 мая страны-члены Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) утвердили программу по борьбе со злоупотреблением алкоголем, передает AP.
Среди прочих мер ВОЗ предложила ограничить рекламу спиртных напитков в Интернете. Производители алкоголя для продвижения своей продукции прибегают ко все более изощренным методам — почтовым и SMS-рассылкам, рекламе в подкастах и социальных сетях, говорится в докладе ВОЗ. Организация отметила, что такая реклама с большой степенью вероятности может попасться на глаза несовершеннолетним.

Доклад ВОЗ вышел спустя неделю после того, как во Франции во время массовой «коктейльной вечеринки» погиб 21-летний юноша. Организатором мероприятия выступила социальная сеть Facebook.

Собственные страницы в социальных сетях имеют многие компании – производители алкогольных напитков. В группу на Facebook, посвященную пиву Heineken, вступили более 400 тыс. пользователей. Число поклонников водки Absolut и коктейлей Smirnoff приближается к полумиллиону.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 21.05.2010, 10:26
Капля чистого алкоголя убивает лошадь.
Иксигрек | 21.05.2010, 11:52
проект социалки?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы