ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей
Стратегия по борьбе со злоупотреблением алкоголем, которую ВОЗ приняла 20 мая, предусматривает ограничение рекламы пива, водки, коктейлей и других алкогольных напитков в социальных сетях
20 мая страны-члены Всемирной организации здравоохранения
(ВОЗ) утвердили программу по борьбе со злоупотреблением алкоголем, передает
AP.
Среди прочих мер ВОЗ предложила ограничить рекламу спиртных напитков в
Интернете. Производители алкоголя для продвижения своей продукции прибегают ко
все более изощренным методам — почтовым и SMS-рассылкам, рекламе в подкастах и
социальных сетях, говорится в докладе ВОЗ. Организация отметила, что такая
реклама с большой степенью вероятности может попасться на глаза
несовершеннолетним.
Доклад ВОЗ вышел спустя неделю после того, как во Франции во время массовой «коктейльной вечеринки» погиб 21-летний юноша. Организатором мероприятия выступила социальная сеть Facebook.
Собственные страницы в социальных сетях имеют многие компании – производители алкогольных напитков. В группу на Facebook, посвященную пиву Heineken, вступили более 400 тыс. пользователей. Число поклонников водки Absolut и коктейлей Smirnoff приближается к полумиллиону.
Источник: Руформатор