Почта оставила Высший арбитражный суд без переписки


Offtop | 19 Мая 2010 00:10 | 1

Если ВАС не получит из бюджета дополнительные средства, неизвестно, как будет осуществляться отправка корреспонденции

Рост тарифов "Почты России" может сделать невозможным отправку корреспонденции Высшего арбитражного суда (ВАС). Об этом заявил на Совете судей во вторник в Москве председатель ВАС Антон Иванов, передает "Интерфакс".
"У нас исчерпаны уже все средства, выделенные на год. Тарифы на услуги выросли в четыре раза за два года. Разумных обоснований такого роста, конечно, нет", - сказал Иванов.

По его словам, если ВАС не получит из бюджета дополнительные средства, неизвестно, как будет осуществляться отправка корреспонденции.

"К тому же, рост тарифов сопровождался снижением качества работы 'Почты' и увеличением сроков доставки корреспонденции. В результате затягиваются сроки рассмотрения дел. Мы будем вынуждены платить за нарушение разумных сроков. Уже первая подобная жалоба пришла", - отметил председатель ВАС.

В начале 2010 года ФГУП "Почта России" уже оказалась в центре скандала, когда увеличила срок доставки посылок с двух недель до двух месяцев. При этом клиенты "Почты" отмечали, что зачастую посылки идут до адресата еще дольше. Стабилизировать ситуацию "Почте" удалось лишь в апреле 2010 года.

ФГУП "Почта России" было создано в 2002 году на базе Министерства связи. В прошлом году впервые за пять лет "Почта" смогла стать безубыточной.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 19.05.2010, 11:02
Надо поддержать Почту России и запретить электронную переписку.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы