Транслирование постов в ru_medvedev в Twitter прекратится в мае


Offtop | 09 Апреля 2010 12:40 | 5

Дмитрий Медведев начнет лично оставлять сообщения в службе микроблоггинга

На http://twitter.com/ru_medvedev 9 апреля появилось сообщение о том, что «решением администрации президента транслирование постов в @ru_medvedev прекратится в мае. Глава государства будет лично писать в твиттер».

Лжеаккаунт ru_medvedev существует в Twitter больше года, с марта 2009-го. Сейчас у него более 10 тысяч читателей. В ru_medvedev 1332 твита. Как сообщалось ранее, администрация президента направила руководству сервиса уведомление с просьбой удалить аккаунт ru_medvedev как неофициальный. 

7 апреля 2010 года в пресс-службе главы  государства сообщили, что  в ближайшее время в Twitter может  появиться официальный микроблог  Медведева. По некоторым данным, президент также может зарегистрироваться в социальной сети Facebook.

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Freddie | 09.04.2010, 13:05
ему есть что сказать?
Anonymous | 09.04.2010, 13:34
нельзя было договориться с владельцем аккаунта о его передаче?
фыва | 09.04.2010, 13:47
Это ж лжеэккаунт, президент им пользоваться не может. Вот то, что он лжепрезидент, его не парит.
Anonymous | 09.04.2010, 13:55
да бред все это с "лже",у аккаунта 10 тысяч подписчиков. в интернете проще надо быть, даже власти и президенту.
Рыжый | 09.04.2010, 14:09
нельзя проще, бояться не будут уважать, а гражданин доджен это с властью делать даже в интернете

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы