Американских детей учат адекватно воспринимать рекламу
Правительство США запустило сайт с компьютерной игрой, рассказывающей маленьким потребителям, что на самом деле нужно рекламодателям
Бюро по защите потребителей Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission, FTC) запустило кампанию, рассказывающую детям о том, как на самом деле нужно воспринимать рекламу. Центральным элементом инициативы стал сайт admongo.gov, представляющий компьютерную игру, обучающую маленьких потребителей правилам жизни в мире рекламных сообщений.
Игра представляет из себя обучающую аркаду: пользоватлям необходимо бегать по уровням, собирая бонусы и находя прямую и скрытую рекламу. При нахождении нового рекламного объекта им задается вопрос: чего на самом деле хочет от них рекламодатель, и в случае неправильного ответа поясняются его мотивы.
Отметим, что, раскрывая намерения рекламодателей, создателям кампании все же удалось уйти от огульной критики рекламы: в самом начале игры пользователям рассказывают о том, что именно реклама помогает делать ТВ-шоу, сайты и другие медиа бесплатными для потребителей, а также подчеркивают ее важность для современной экономики и обычных людей.
Разработкой сайта руководило PR-агентство Fleishman-Hillard, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.