Американских детей учат адекватно воспринимать рекламу


Offtop | 27 Апреля 2010 09:41 | 1

Правительство США запустило сайт с компьютерной игрой, рассказывающей маленьким потребителям, что на самом деле нужно рекламодателям

Бюро по защите потребителей Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission, FTC) запустило кампанию, рассказывающую детям о том, как на самом деле нужно воспринимать рекламу. Центральным элементом инициативы стал сайт admongo.gov, представляющий компьютерную игру, обучающую маленьких потребителей правилам жизни в мире рекламных сообщений.

Игра представляет из себя обучающую аркаду: пользоватлям необходимо бегать по уровням, собирая бонусы и находя прямую и скрытую рекламу. При нахождении нового рекламного объекта им задается вопрос: чего на самом деле хочет от них рекламодатель, и в случае неправильного ответа поясняются его мотивы.

Отметим, что, раскрывая намерения рекламодателей, создателям кампании все же удалось уйти от огульной критики рекламы: в самом начале игры пользователям рассказывают о том, что именно реклама помогает делать ТВ-шоу, сайты и другие медиа бесплатными для потребителей, а также подчеркивают ее важность для современной экономики и обычных людей.

Разработкой сайта руководило PR-агентство Fleishman-Hillard, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 27.04.2010, 10:20
Другая планета.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы