27 Апреля 2010 | 09:16

WPP нацелился на IT-бюджеты клиентов

Холдинг готовится к запуску нового консалтингового подразделения

Картинка WPP нацелился на IT-бюджеты клиентов

Шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) в интервью британским СМИ заявил, что группа готовится к запуску нового подразделения, которое займется оказанием консалтинговых услуг клиентам ее агентств.

Советы специалистов нового юнита, название и подробности деятельности которого будут раскрыты позже, не затронут маркетинг или рекламу напрямую: подразделение будет внедряться в технологические отделы клиентов, предлагая им новые IT-продукты. Необходимость создания такой структуры Соррелл объясняет  возрастанием важности продаж с помощью цифровых каналов и переплетением IT и маркетинга.

Таким образом, WPP станет прямым конкурентом таким устоявшимся на рынке компаниям как IBM, Deloitte и Accenture. По словам главы холдинга, WPP будет пользоваться отдельными сервисами этих компаний, однако намерен предложить и собственные разработки.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.