В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2010
WPP нацелился на IT-бюджеты клиентов
Холдинг готовится к запуску нового консалтингового подразделения

Шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) в интервью британским СМИ заявил, что группа готовится к запуску нового подразделения, которое займется оказанием консалтинговых услуг клиентам ее агентств.

Советы специалистов нового юнита, название и подробности деятельности которого будут раскрыты позже, не затронут маркетинг или рекламу напрямую: подразделение будет внедряться в технологические отделы клиентов, предлагая им новые IT-продукты. Необходимость создания такой структуры Соррелл объясняет  возрастанием важности продаж с помощью цифровых каналов и переплетением IT и маркетинга.

Таким образом, WPP станет прямым конкурентом таким устоявшимся на рынке компаниям как IBM, Deloitte и Accenture. По словам главы холдинга, WPP будет пользоваться отдельными сервисами этих компаний, однако намерен предложить и собственные разработки.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
WorkShopMRMarketingMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center