В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2010
WPP нацелился на IT-бюджеты клиентов
Холдинг готовится к запуску нового консалтингового подразделения

Шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) в интервью британским СМИ заявил, что группа готовится к запуску нового подразделения, которое займется оказанием консалтинговых услуг клиентам ее агентств.

Советы специалистов нового юнита, название и подробности деятельности которого будут раскрыты позже, не затронут маркетинг или рекламу напрямую: подразделение будет внедряться в технологические отделы клиентов, предлагая им новые IT-продукты. Необходимость создания такой структуры Соррелл объясняет  возрастанием важности продаж с помощью цифровых каналов и переплетением IT и маркетинга.

Таким образом, WPP станет прямым конкурентом таким устоявшимся на рынке компаниям как IBM, Deloitte и Accenture. По словам главы холдинга, WPP будет пользоваться отдельными сервисами этих компаний, однако намерен предложить и собственные разработки.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciVENTRA TradeTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center