Google перестанет брать деньги с поисковых агентств
Интернет-гигант меняет правила сертификационной системы рекламной платформы AdWords
Google объявила о существенных изменениях в системе сертификации поисковых агентств, использующих рекламную платформу AdWords. Если раньше интернет-гигант фактически продавал звание "сертифицированного партнера", взимая плату за использование API AdWords, то теперь агентствам будет необходимо пройти более сложную систему тестирования специалистов. Тем, кто сдаст экзамены успешно, звание "Certified Partner" будет предоставляться бесплатно, вместе с правом использования API рекламной системы.
Заявки на участие в тестировании будут приниматься до 26 мая, а бесплатный доступ к API будет открыт с 1 июля.
Кроме того, партнерам предлагается участвовать в программе "Partner Search", предоставляющей рекламодателям возможность найти подходящие агентства, исходя из бюджета и целей.