Motorola запатентует телефон с поддержкой 3D


Инновации | 02 Апреля 2010 13:36 | 2

Американская компания предложила заменить внешний дисплей в телефонах-«раскладушках» на прозрачную линзу. Сквозь линзу двухмерное изображение на основном экране телефона будет выглядеть трехмерным

Motorola подала в Патентное бюро заявку на регистрацию устройства, которое она называет «трехмерным сотовым телефоном». Модель представлена в двух форм-факторах: «раскладушка» и «слайдер».
Основная идея состоит в том, чтобы заменить подвижную верхнюю часть аппарата на прозрачную линзу. Экран разместится там, где у современных моделей находится клавиатура. Он будет давать двухмерную картинку, а объемной ее будет делать линза, сообщает Engadget.

Motorola запатентует телефон с поддержкой 3D

В открытом (в случае со слайдером — раздвинутом) состоянии экран устройства будет выглядеть вполне традиционно. Если накрыть экран линзой, изображение на нем превратится в трехмерное.
Экран, скорее всего, будет сенсорным, так как клавиатура в устройстве не предусмотрена.
Как передает Cellular News, Sharp предложила трехдюймовые ЖК-экраны для мобильных устройств, которые могут отображать трехмерную картинку без дополнительных приспособления типа линз. У технологии есть и недостатки: изображение будет трехмерным только в том случае, если удерживать экран на расстоянии около 30 см от лица.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руфоратор

последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.04.2010, 13:54
Что такое под номером 116?
фыва | 02.04.2010, 13:56
не разберу без очков

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы