Рекламисты-добровольцы начали кампанию против правительства Гордона Брауна


Offtop | 16 Апреля 2010 11:03 | 1

Развернутая на Twitter инициатива предлагает посмотреть на британскую жизнь в 2015 году

Сторонники Консервативной партии Великобритании из рекламной отрасли развернули волонтерскую кампанию в социальной сети Twitter, направленную против правительства Гордона Брауна и Лейборитсткой партии в целом. Лидером рекламщиков-добровольцев стал Робин Уайт (Robin Wight), президент агентства Engine.

Кампания под названием "5 More Years Hard Labour?" использует твиттер-эккаунт @avoicefrom2015, с которого транслируются записи от имени британца, живущего в 2015 году. В этом будущем Великобританией по-прежнему правят лейбористы и жизнь в такой стране определенно безрадостна: в апреле идет снег, работы нет, здравоохранение также не устраивает население.

Инициатива была развернута 15 апреля, в день начала телевизионных дебатов в преддверии выборов. Для усиления эффекта волонтерское объединение также использует цифровые биллборды оператора Clear Channel Outdoor в Лондоне, на которые транслируются записи с твиттер-эккаунта.

Напмоним, что главным агентством консерваторов является Euro RSCG, о поддержке партии в прошлом месяце также заявило M&C Saatchi.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 16.04.2010, 11:08
Что-то у нас будет в 2015 году. Снег пойдет в июле.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы