Рекламисты-добровольцы начали кампанию против правительства Гордона Брауна
Развернутая на Twitter инициатива предлагает посмотреть на британскую жизнь в 2015 году
Сторонники Консервативной партии Великобритании из рекламной отрасли развернули волонтерскую кампанию в социальной сети Twitter, направленную против правительства Гордона Брауна и Лейборитсткой партии в целом. Лидером рекламщиков-добровольцев стал Робин Уайт (Robin Wight), президент агентства Engine.
Кампания под названием "5 More Years Hard Labour?" использует твиттер-эккаунт @avoicefrom2015, с которого транслируются записи от имени британца, живущего в 2015 году. В этом будущем Великобританией по-прежнему правят лейбористы и жизнь в такой стране определенно безрадостна: в апреле идет снег, работы нет, здравоохранение также не устраивает население.
Инициатива была развернута 15 апреля, в день начала телевизионных дебатов в преддверии выборов. Для усиления эффекта волонтерское объединение также использует цифровые биллборды оператора Clear Channel Outdoor в Лондоне, на которые транслируются записи с твиттер-эккаунта.
Напмоним, что главным агентством консерваторов является Euro RSCG, о поддержке партии в прошлом месяце также заявило M&C Saatchi.