Три блога на русском языке победили в конкурсе The BOBs


Offtop | 16 Апреля 2010 11:33 | 1

Международное жюри определило победителей конкурса The BOBs

Блоги на русском языке стали победителям в трех номинациях, в том числе в двух международных: лучший видеоблог (Мистер Фриман), самый необычный блог (Проснись, мистер Грин). Его автор "делится необычными идеями - и собственноручно иллюстрирует их. Например: а почему бы не наносить на дно пивных стаканов в баре номер телефона "пьяного" такси; или приделать к солнцеотталкивающему козырьку в автомобиле солнечную батарею?"). Лучшим блогом на русском языке стал дневник Ильи Кабанова.

В конкурсе The BOBs-2010 соревновались блоги и подкасты на одиннадцати языках: русском, английском, немецком, французском, испанском, португальском, бенгальском, фарси, индонезийском, китайском и арабском. Помимо языковых категорий, победители определялись в шести международных номинациях: лучший блог, лучший видеоблог, лучший подкаст, самый необычный блог, специальный приз "Проблемы изменения климата" и приз организации "Репортеры без границ".

Победители The BOBs по версии жюри будут приглашены на церемонию награждения, которая состоится в июне в Бонне в штаб-квартире Deutsche Welle.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-day.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.04.2010, 22:54
Анонс: самый оригинальный анализ итогов конкурса будет опубликован здесь. Задайте Ваш вопрос автору анализа http://tpito4ki.blogspot.com/2010/04/bobs.html

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы