Полонский так и не съел галстук


Offtop | 12 Апреля 2010 09:34 | 14

10 апреля 2010 года истек срок обещания бизнесмена съесть собственный предмет одежды
Фото: realty.vz.ru

В октябре 2008 года глава компании Mirax Group Сергей Полонский заявил, что съест собственный галстук, если за полтора года цены на квартиры Mirax не поднимутся на 25%. С тех пор цена за кв.м. в, к примеру, в апартаментах комплекса «Федерация», который строит Mirax Group, упала с 12 тыс. долларов до 8-9 тыс. долларов. 

Цены  на жилую недвижимость в Москве в  целом, по расчетам Irn.ru, снизились с около 6,2 тыс. долларов за кв. м. в октябре 2008 года до 4318 долларов за кв. м. 12 апреля 2010 года (максимальная  величина падения, более чем на -40 %, до 3,6-3,8 тыс. долларов за кв. м., пришлась на октябрь 2009 года). В рублях за полтора года цены снизились со 160 тыс. рублей за кв. м. до примерно 125 тыс. рублей за кв. м.  

Последняя по времени запись в блоге Полонского датирована 8 апреля 2010 года и  посвящена  тому, что с 1-го апреля 2010 года Mirax Group больше не эксплуатирует жилой комплекс «Золотые Ключи». Ни слова об обещании съесть галстук в ней нет. 

В марте 2010 года на сайте Mirax Group появилась надпись «Продаем все. Очень нужны деньги». Глава компании таким образом привлекал потенциальных клиентов. Он обещал в течение трех дней проводить индивидуальные просмотры офисных и жилых площадей в башне «Федерация»  за 100 долларов с человека. 

За это  время Полонский собрал с пришедших 5200 долларов. На настоящий момент долг Mirax Group составляет около 550 млн долларов. В 2010 году компания должна  выплатить кредиторам около 300 млн долларов. 

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама