Каждый третий атеист зачем-то печет куличи на Пасху


Offtop | 01 Апреля 2010 16:38

Всероссийский центр изучения общественного мнения провел опрос о том, сколько россиян планируют отмечать Пасху и как они собираются это делать. Любопытно, что 33% атеистов признались, что намерены печь Куличи в Светлое Христово Воскресение

Пасху отмечает подавляющее большинство православных (95%), однако этот праздник популярен и у последователей других христианских течений (70%), и у неверующих (48%). Печь куличи, помимо атеистов, намерены три четверти православных (77%) и более половины приверженцев других христианских течений (55%).
В целом в этом году отмечать Пасху планируют 87% россиян. Самым традиционным способом празднования традиционно является приготовление пасхальных блюд, причем, за последние годы, его популярность возросла (с 46% в 2005 году до 71% в текущем году).

Около 42% собираются пойти в гости или принимать гостей у себя дома, 34% планируют освящать куличи и другие пасхальные блюда (пять лет  назад - 14%). Популярной традицией остается посещение в этот день  кладбища (30%). Значительно меньше тех, кто намерен делать подарки (12%, пять лет назад - 1%) или пойти ко всенощной (8%, пять лет назад - 3%).

Праздновать Пасху в равной степени склонны жители всех регионов (88-89%), за исключением Урала и Дальнего Востока - здесь этот показатель сравнительно ниже (71% и 74% соответственно). Печь куличи и готовить другие пасхальные блюда собираются, в первую очередь, жители Северо-Западного округа (84%) , волжане и сибиряки (по 81%), освящать их - жители Центрального округа (50%). Желающих пойти ко всенощной больше всего нашлось на Урале (21%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 27-28 марта 2010 года. Опрошено 1 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы