Выиграв тендер МТС, «Максима» повысила свой инвестиционный рейтинг


Эккаунты | 01 Апреля 2010 20:15 | 108

Агентство, упорно проигрывавшее во всех тендерах своего бюджетоопределяющего клиента, удалось удержать ooh-эккаунт. Победа «Максимы» сделало компанию потенциально привлекательным активом

Как стало известно Adindex, агентство стало победителем тендера на размещение наружной рекламы. Всего на конкурс было выставлено 4 лота. По оценке Adindex  в прошлом году оператор потратил на ooh более 20 миллионов долларов. По информации участников, знакомых с условиям сделки, новый контракт исчисляется цифрами того же порядка.

Кроме «Максимы», в тендере приняли участие OMD Media Direction, MPG Russia и MindShare Group Russia. Официального объявления на сайте компании размещено не было, тендер был закрытым.

Результаты тендера стали одними из последних сообщений в череде решений крупнейшего рекламодателя по выбору медиаподрядчиков. В начале года МТС подвела итоги тендера на закупки телерекламы. Телевизионный бюджет оператора, который в 2009 году превысил $87 млн,  получило агентство MPG, входящее в группу АДВ. Партнером компании по закупкам в прессе, радио и Интернете является MindShare Russia (GroupM). Агентство «Максима» - до 2008 годя единственный подрядчик оператора, на момент проведения тендера осуществляло ooh-закупки. 

В 2009 году общий бюджет МТС на закупки рекламы достиг почти $115 млн, из них на ТВ пришлось $87 млн, на наружную рекламу — почти $21 млн, прессу — $4 млн.
Сохранение эккаунта сделало агентство, в последнее время упоминающееся в профессиональной среде в связи с желанием основного владельца – АФК «Система» - перепрофилировать невыгодный актив, более привлекательным с инвестиционной точки зрения.  По информации Adindex, планы на потенциальный альянс строит одна из самых амбициозных групп российского рынка – Aegis Media. Как сообщили Adindex в нескольких компаниях, занимающихся размещением наружной рекламы, в данный момент переговоры о закупках возможностей для МТС ведутся с представителями компании MasterAd (партнер международного OOH-брокера и консультанта Posterscope, входит в Aegis Media).

Aegis Media/OKS в настоящий момент является партнером по медиазакупкам другого крупнейшего оператор «большой тройки» -  «Мегафон», с которым агентство группы - Vizeum - начала сотрудничество в 2009 г.

В опубликованном в конце февраля глобальном отчете Aegis Group были отмечены победы российского представительства в нескольких крупных тендерах,  в том числе Diageo, «Мегафон» и Mars (эккаунт на стратегическое планирование).

В официальных комментариях представители группы не стали уточнять планы компании в отношении партнерства  с «Максимой», отметив лишь, что планов по M&A сделке нет.

Андрей Балашов, генеральный директор «Максимы», отказался комментировать запрос редакции о возможной покупке агентства британской группой.

В МТС запрос Adindex оставили без внимания.

Итоги последнего из объявленных компанией тендеров – на региональный ТВ-баинг  – пока не подведены.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама