При взрывах в московском метро погибло около 40 человек


Offtop | 29 Марта 2010 09:28 | 4

Первичный осмотр мест взрывов в московском метро показал, что взрывные устройства могли быть приведены в действие с мобильного телефона
Фото: kommersant.ru

29 марта в 7:56 утра в московском метро на станции "Лубянка" произошел взрыв. По предварительным данным, погибли 26 человек. Позже - 8:38 -прогремел второй взрыв – на станции "Парк культуры" (радиальная).

Как сообщила "РИА Новости" руководитель управления информации МЧС РФ Ирина Андрианова, по предварительным данным, в результате взрыва на "Лубянке" погибли 26 человек — 15 в поезде и 11 на платформе.

Взрыв произошел во втором вагоне поезда. Сообщается, что пожара нет, на месте ЧП работают спасатели, а также более десяти машин "скорой помощи". Станция "Лубянка" в настоящее время закрыта для входа и выхода пассажиров.

Второй взрыв произошел в московском метро, теперь на станции метро "Парк культуры"-радиальная, сообщила РИА Новости Новости руководитель управления информации МЧС РФ Ирина Андрианова. Как передает корреспондент РИА Новости, на место происшествия прибыли машины "скорой помощи".

Московская милиция из-за взрывов в столичном метро по приказу главы ГУВД Владимира Колокольцева переведена на усиленный режим несения службы.

На станцию метро "Парк культуры" (радиальная), где произошел взрыв, выехал мэр Москвы Юрий Лужков. Он будет на месте руководить спасательной операцией.

По предварительным данным, на станции метро "Парк культуры" погибли 12 человек, столько же ранены.


На Life News опубликованы имена пострадавших при взрыве, которые были доставлены в медицинские учреждения

В больницы доставлены первые пострадавшие при взрывах на станциях "Лубянка" и "Парк Культуры" московского метро. Life News публикует имена пострадавших при взрыве, которые были доставлены в медицинские учреждения:

Клиника НИИ скорой помощи имени Склифосовского:

1. Жаплова, 40
2. Семин, 22
3. Немгимов, 61
4. Малышева, 48
5. Борисова, 65
6. Шмительский, 60
7. Каршнев, 33

Больница №1 (реанимация)

1. Гремина Татьяна, 49
2. Маршина Екатерина, 38
3. Еналдиева Анжелика, 38
4. Кизилов Юрий , 63
5. Барский В.Е. 54
6. Неизвестная, примерно 20 лет
7. Еленинов, 21
8. Харчевников М.Ю. 58
9. Савин В.П., 54

Больница №71

1.Шитина М.Н. 1960 г.р.
2. Румянцева Н.А., 1955 г.р.
3. Трунин К.В.. 1968 гр
4. Шатина М.П.

Больница №33 (реанимация)

1. Шумахер, 24
2. Зотов, 50
3. Кахиров, 25
4. Степанов, 39
5. Чернышев, 31
6. Кузнецов, 61
7. Кривошеев, 58

Больница №20

1. Гавриков Иван, 21

Раненые поступают и в другие клиники Москвы, в частности, в больницу №36. Сюда поступило 12 человек, включая гражданина Филиппин.

1. Понтинг Мафе,39
2. Гладышев Владимир, 48
3. Маслова Валя, 18
4. Сысоев Владимир, 60
5. Шинкаренко Зинаида, 45
6. Глущенко Инна, 24
7. Афанасьева Юля, 34
8. Зинкович Владимир,45
9. Мартиросян Амик, 18
10. Репитий Екатерина, 21
11. Течешегорова Елена, 51
12. Моисеенко Евгений Сергеевич, 20

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.03.2010, 10:27
Московская милиция из-за взрывов в столичном метро по приказу главы ГУВД Владимира Колокольцева переведена на усиленный режим несения службы. - усиленный сбор податей за отсутствие прописки и прочую административку? - позорники и лицемеры.
zorkiy_sokol | 29.03.2010, 10:44
2 пришествие Путина?
фыва | 29.03.2010, 12:41
Его не должно случиться. http://putinavotstavku.ru/
Модератор | 29.03.2010, 11:09
Комментарий удален в связи с его националистическим характером.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы