Москва сэкономила за "Час Земли" 2,85 тысячи мегаватт-часов


Offtop | 29 Марта 2010 09:36 | 1

В результате международной акции "Час Земли", которая прошла 27 марта, московские энергетики сэкономили 2850 мегаватт-часов

Как рассказал руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков, в 2010 году экономия составила на 450 мегаватт-часов больше, чем годом ранее.

"Час Земли" начался в Москве в 20:30, когда Бирюков выключил символический рубильник на площадке около здания правительства Москвы на Новом Арбате. Подсветка и освещение были отключены примерно на 70 объектах города, среди которых само здание столичного правительства, гостиницы "Украина" и "Пекин", комплекс "Известия" на Пушкинской площади, МГУ, спорткомплекс "Лужники", здание Академии наук, площадь Европы, радиобашня на Шаболовке, а также ряд мостов и высотных зданий.

"Час Земли" проходит в России во второй раз, напоминает агентство ИТАР-ТАСС. В 2009 году году свет выключали в 20 российских городах в 10 субъектах федерации.

Всего же в мире в акции, инициированной Фондом дикой природы (WWF), приняли участие 4 тысячи городов в 72 странах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

papik007 | 29.03.2010, 11:20
У жителей нашего дома час Земли проходит по индивидуальному графику и гораздо чаще, чем раз в год. Иногда час длится по 4-5 часов - нам делают капремонт без отселения жильцов. Думаю, что мы сэкономили количество мегаватт-часов, приближающееся к московскому. Граждане, не соглашайтесь на капремонт никогда!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы