К 9 мая подготовили эмблему, похожую на свастику


Offtop | 29 Марта 2010 09:22 | 20

В течение суток после обнародования логотип был изменен

Уральские пользователи Livejournal.com 26 марта 2010 года активно обсуждали произошедшее накануне в Челябинске. 25 марта в челябинской мэрии была презентована символика празднования 65-летия Победы, которую предполагалось разместить по городу в средствах наружной рекламы. Разработчиком стала производственно-рекламная группа «Элефант». В представленной  эмблеме центральным элементом композиции над фразами «Танкоград-Челябинск» и «Великая ПОБЕДА!» выступает цифра «65».

На сайте Uralpress.ru, где была размещена новость, появился комментарий пресс-секретаря службы Челябинскстата Марины Садчиковой: «Это же кощунство натуральное, неужели никто кроме меня не заметил, что на утвержденном символе явно просматривается свастика - нацисткая символика. Мне стыдно!!! У меня воевал дед, у мужа дед и дядя погибли на фронте. Хорошо, что они не дожили и не увидели, как их чтят внуки!».

На следующий день городская пресс-служба разослала пресс-релиз, в котором сообщила, что «принято решение о внесении изменений в графическое изображение». В новом варианте символики цифра «65» выглядит подчеркнуто нейтрально.

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама