Руперт Мердок и Джейм Кэмерон снимут продолжение "Аватара"


Offtop | 03 Февраля 2010 17:19

Джеймс Кэмерон уже предложил несколько вариантов сценария

Корпорация Руперта Мердока, в которую входит 20th Century Fox, планирует выпустить вторую часть фильма "Аватар", сообщает Hollywoodreporter.com

По словам Мердока, у Джеймса Кэмерона уже есть несколько идей для сиквела и компания намерена реализовать одну из них. Однако лучше не рассчитывать на скорый выход фильма: Кэмерон работает над своими проектами долго и основательно.

Как заявил заместитель медиамагната, Чейз Кэри, обе стороны заинтересованы в съемках продолжения. Несмотря на то, что Кэмерон постоянно уходит за рамки выделенного бюджета,  сборы "Аватара" составили уже 2 млрд долларов, и корпорация готова рискнуть.

Что же касается DVD-дисков с "Аватаром", то они поступят в продажу к 30 июня. Правда, это будет обычная, а не 3D-версия.

Аватар стал самым кассовым фильмом всех времён, побив рекорд предыдущего фильма Джеймса Кэмерона — «Титаник». Для того, чтобы собрать в прокате 1 миллиард 841 миллион долларов, «Аватару» потребовалось менее месяца, в 1997 "Титаник" набрал эту сумму за 10 месяцев. Фильм, сделанный с использованием технологии 3D, получил два «Золотых глобуса», в частности в номинации «лучший режиссер». "Аватар" называют одним из главных претендентов на премию "Оскар".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы