Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 февраля 2010 17:11

На чем заработал Мердок в последнем квартале

2комментария

Благодаря «Аватару» и росту доходов от рекламы News Corporation показала внушительную динамику

Автор: Алексей Упатов

News Corporation отчиталась за второй квартал финансового 2009−2010 года, по итогам которого компания показала рост практически во всех сегментах по сравнению с прошлогодними показателями. Чистая прибыль холдинга составила $254 млн., тогда как год назад убытки за тот же период составили $6,4 млрд., а выручка выросла на 10% и составила $8,7 млрд. Прежде всего рост показали отделения кинопроизводства, телевидения, издательства – как периодики, так и книжные,  информагентсва и кабельное телевидение. Это позволило компенсировать снижение доходов в других сегментах, прежде всего, на рынке спутникового телевидения.
Производство фильмов принесло компании Мердока $324 млн, почти в три раза больше, чем год назад. Главную роль здесь сыграл «Аватар», а также фильмы «Ночь в музее-2» и «Ледниковый период».

 В телевидении и издательском бизнесе двигателем роста стала реклама. Правда, такой устойчивый тренд наблюдается только в США – так, газета The Wall Street Journal увеличила прибыль на 30%, тогда как, например, в Великобритании и Австралии общие доходы от рекламы в СМИ упали на 5%.  Это не удивительно. Экономика США, несмотря на все проблемы, справляется с кризисом в целом лучше, чем остальной мир и, особенно, Европа. Поэтому американские предприниматели активней вкладывают деньги в развитие.

Россия в кои-то веки не отстает от Европы: отечественный рынок рекламы в 2010 году вряд ли покажет сравнимую с британской группой динамику.

Автор: Алексей Упатов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS