Опубликован ежегодный рейтинг самых успешных деловых женщин России


Offtop | 27 Февраля 2010 01:05 | 14

Министр экономического развития и торговли России Эльвира Набиуллина стала лидером ежегодного рейтинга TOP-25 самых успешных деловых российских женщин. Об этом сообщается в пресс-релизе Института политики и бизнеса, разработавшего рейтинг

Как отмечают составители рейтинга, она смогла стать "главной по экономике" страны.
Вторую строчку списка занимает супруга мэра Москвы Юрия Лужкова и президент компании "Интеко" Елена Батурина, третью - совладелец торговых сетей "Пятерочка" и "Карусель" Татьяна Франус. На четвертом месте рейтинга оказалась президент НАИРИТ (Национальная ассоциация инноваций и развития информационных технологий) и компании Cognitive Technologies Ольга Ускова, а на пятом - телеведущая Ксения Собчак, недавно ставшая совладельцем "Евросети".

В первую десятку рейтинга также попали Гульжан Молдажанова, генеральный директор и совладелец группы ЕСН, владеющей газетами "Комсомольская правда" и "Метро", акционер ОАО "Прогресс" (PepsiCo) Ольга Белявцева, министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова, зампред правления "Новатэка" Татьяна Кузнецова, а также член совета директоров "Лукойла" Любовь Хоба.

В 2009 году на первой строчке рейтинга ТОР-25 оказалась супруга российского президента Светлана Медведева. Второе место заняла губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, а третье - президент Санкт-Петербургского государственного университета Людмила Вербицкая.

Методика составления ТОР-25 включала в себя шесть критериев кандидаток, в том числе практические результаты деятельности, способность эффективно действовать в кризисных ситуациях, личная известность, харизма, авторитет в профессиональной среде, а также креативность системы менеджмента. По каждому пункту участниц оценивала группа экспертов из 18 человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

papik007 | 27.02.2010, 10:20
Батурина-то, пожалуй, все равно первая.
Anonymous | 27.02.2010, 10:24
да, и с больши-и-им отрывом
Батурин | 27.02.2010, 12:21
да уж конечно. надо этим институтом политики и бизнеса заняться. как там у них с пожаркой дела? примусов не жгут?
Толян | 27.02.2010, 12:36
че-то свою не вижу
Каляева Жанна | 27.02.2010, 13:27
я, между прочим, тоже в 2009 году была успешная и деловая, всех в Люблино разогнала
Anonymous | 27.02.2010, 15:16
Хорошо, способность эффективно действовать в кризисных ситуациях доказана. А как с харизмой?
Каляева Жанна | 27.02.2010, 15:26
харизма у меня со всех сторон торчит аж свешивается, приезжай в Люблино, потрогаешь
Buzzcock | 27.02.2010, 13:49
мне про Набиуллину непонятно. имеется ввиду ее личный успех или всего министерства в целом?
Anonymous | 27.02.2010, 14:46
Ее личный успех внутри министерства, что определяет успех структуры в целом и возвращается к Набиуллиной в виде неоднозначной житейской категории, маркируемой как личный успех.
Rabinovich_ | 27.02.2010, 16:14
Удивляют люди типа Набиуллиной или Кудрина. Производят впечатление людей с пристойными политическими взглядами, при этом плотно сидят среди путиных и сечиных и своим профессионализмом обеспечивают им политическое выживание. Это и есть успешность?
Anonymous | 27.02.2010, 17:42
конечно, очень личная
москвич | 27.02.2010, 16:52
питерских убрали
Гризли | 27.02.2010, 18:55
ха-ха, ну, Батурина то вне конкуренции, это само собой!!!!!!!!!!
Ананистман | 28.02.2010, 03:47
Чета геиизбрызганныы херо вато лаиити.Шикили отъабатывати надобна.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы