Forbes раскрыл три главных секрета миллиардеров


Offtop | 18 Февраля 2010 15:46 | 1

Журнал Forbes провел интервью с более чем десятью миллиардерами и еще большим числом мультимиллионеров и выделил три ключевых фактора, которые объединяют самых богатых людей планеты

Первый секрет по-настоящему богатых людей состоит в том, что они не боятся потерпеть неудачу. Каждый из миллиардеров, по меньшей мере, единожды принимал ошибочные для бизнеса решения, однако непременно извлекал из неудач уроки. "На ошибках учатся" - это про мировых магнатов, пишет РИА "Новости".

Второй секрет по-настоящему богатых состоит в том, что они креативно смотрят на проблемы, связанные с источниками новых прибылей. Акулы бизнеса никогда не довольствуются достигнутым и всегда критично оценивают свои завоевания, пытаясь добиться большего.

Третьим секретом миллиардеров журнал называет удачную женитьбу. Forbes подчеркивает, что, говоря о счастливом супружестве, вовсе не имеет в виду богатых наследниц, хотя состояние избранницы отнюдь не является недостатком.

"Критически важно иметь супругу, которая поддерживает тебя, и, что еще важнее, верит в твое продвижение вверх", - отмечает издание. При этом правильный выбор спутницы жизни назвали главным источником своего капитала все "селфмейдмены", составившие состояние в первом поколении.

Отметим, что третий "секрет успеха миллиардеров" имеет, пожалуй, самую спорную "обязательность", в том числе и по версии самого Forbes. Ранее журнал выяснил, что почти каждый десятый в мире миллиардер из рейтинга Forbes, является потенциальным женихом, так как либо разведен, либо вообще никогда не сочетался узами Гименея.

Так, самым завидным женихом планеты с точки зрения материального достатка является обладатель 16-миллиардного долларового состояния (по итогам 2008 года) 67-летний мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, который находится в разводе с 1993 года. А российский миллиардер Михаил Прохоров был признан журналом вторым по размеру своего состояния завидным женихом планеты. Впрочем, по данным российского журнала "Финанс", Прохорова богаче Блумберга - его капитал составляет 17,85 млрд долларов.

Короткий тест от Forbes "Предприниматель ли вы?"

Эксперт журнала Forbes Стивен Берглас, 25 лет проработавший на факультете психиатрии Гарвардской медицинской школы, а ныне занимающийся коучингом топ-менеджеров, считает, что человеку, надумавшему заняться собственным бизнесом, полезно задаться тремя вопросами – чтобы определить свою склонность к этому занятию.
"Если на следующие вопросы вы ответите да, - выпрыгивайте из-за своей офисной перегородки и дерзайте. Если нет, - утешайтесь тем, что миллионы белых воротничков наслаждаются жизнью, не имея предпринимательской жилки", - рекомендует эксперт.
1. Торговали ли вы лимонадом в детстве? Этот вопрос не нужно воспринимать, его суть в том, что "если вы думали о том, как заработать, когда всех ваших друзей-шестиклассников заботило лишь, как их потратить - значит в вас что-то есть".
2.Вы часто работаете в отпуске? "Если да, это не значит, что вы трудоголик. Это значит, вы преданы своему делу и любите оттачивать мастерство... Вы не упускаете возможности узнать побольше о том, как преуспеть в вашей области? Ваша инициатива проснулась и ждет своего часа".
3.Вы лезете в драку? Как ни банально это звучит, пишет Берглас, настоящие предприниматели обладают упорством и твердостью, чтобы бороться. Агрессия может помочь в достижении. Как заметил Ницще: "Тот, кому есть "зачем" жить, может вынести почти любое "как".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 18.02.2010, 16:39
Как в старом анекдоте - а потом умер дядя Моня и оставил мне в наследство два миллиарда.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы