«Овощи» опять подменили рекламу


Offtop | 12 Февраля 2010 14:19 | 5

Группа «Овощам.нет», которая прославилась подменой рекламных плакатов на ехидные пародии, нанесла новый удар. Как пишет «Комсомольская правда», теперь она иронизирует по поводу странного пожара, уничтожившего здание XVII века

Новый билборд сделан под информационные щиты, размещаемые при строительстве, однако извиняется он за «временные неудобства, связанные с уничтожением памятника 17-го века, палат Гурьевых».

На щите есть также контакты официальных организаций и предупреждение: «При повторном возгорании эта сторона улицы наиболее опасна». Билборд появился по адресу Потаповский переулок, дом 6, где действительно сгорело здание XVII века, потерявшее после пожара статус «вновь выявленного объекта культурного наследия».

«Овощам.нет» ранее развешивали подделки под билборды правительства Москвы с подписью «Кури. Бухай. Рожай уродов», а в метро расклеили псевдо-рекламу British Airways с текстом: «Построил с нуля успешный бизнес? Поспеши! Билеты в Лондон за 823 фунта».

Обычно власти быстро устраняют издевательскую рекламу, однако подделка под рекламу Google в конце 2009 года продержалась на улицах три недели. В качестве примеров поисковых запросов на поддельных плакатах «Овощи» указали «веселье без алкоголя», «ГИБДД без взяток», «правительство для граждан», «телевидение без вранья». Подлога не заметила даже фирма, размещавшая оригинальную рекламу Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Openspace.ru

последние новости

Комментарии

ВЕРНИТЕ ПАМЯТНИК | 12.02.2010, 14:25
а где памятник то???
Anonymous | 12.02.2010, 14:30
про памятник у лужкова надо спрашивать, уже на суде
Rabinovich_ | 12.02.2010, 14:28
Судя по стилю, это группа молодых людей, что особенно приятно.
Anonymous | 12.02.2010, 14:39
что приятного то?
Rabinovich_ | 12.02.2010, 15:12
Массовость мероприятий Наших, Молодой России и подобных организаций вкупе с рассуждениями о тотальном пофигизме молодежи могут заставить думать, что там действительно нет вменяемых людей. Существование этой группы подобное мнение опровергает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы