Россияне признали самыми бесполезными приобретениями яйцерезки и мужей


Offtop | 12 Февраля 2010 13:25 | 4

Рейтинг самых бесполезных приобретений, составленный по результатам опроса SuperJob.Ru, возглавили кухонные принадлежности

Шесть процентов участников опроса заявили, что самой бессмысленной из сделанных ими покупок они считают яйцерезку, прибор для фондю, терку, шейкер или пароварку, купленную под влиянием рекламы.
Второе место в списке бесполезных приобретений россиян разделили родственники и знакомые и ненужные предметы одежды. Четыре процента участников опроса сочли бесполезными мужей, жен, тещ, начальников, любовников и девушек. Еще четыре процента признали, что тратили деньги на одежду, которую потом не носили (в частности, в ответы попала "розовая вельветовая кепка" и "искусственная шуба").

По два процента опрошенных назвали самым бессмысленным приобретением автомобиль, домашний спортивный тренажер (некоторые россияне признали, что используют спортивное приспособление как вешалку), домашних животных (так, в ответах фигурирует "джунгарский хомяк, который кусается"), мобильные телефоны и устройства по уходу за внешностью.

19 процентов россиян сказали, что никогда не делают бессмысленных покупок, а 13 процентов не смогли вспомнить о таких. Всего в опросе приняли участие 2 тысячи жителей России старше 18 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.02.2010, 14:27
как это относится к тематике сайта?
Справочное бюро | 12.02.2010, 14:55
Отвечаю. На сайте есть рубрика Offtop, в которой помещаются материалы, никаким образом не соотносящиеся с тематикой сайта. Эти материалы нафиг здесь не нужны, мешаются под ногами, создают бардак и непонятки, часто вызывают законное недоумение. Но куда-то же их надо девать. Поэтому, от греха, их складывают в вышеупомянутую рубрику и с большим стыдом дают почитать посетителям сайта.
Anonymous | 12.02.2010, 14:59
интересно, лучше бы тогда развлекательную-ненужную рубрику сделали. а то какой то у вас серёзный сайт..совсем по пятницам не охота читать.. зато в понедельник самое оно,сразу на место ставит
Справочное бюро | 12.02.2010, 15:21
Целиком с вами согласен. Читать все это по пятницам совершенно невыносимо. Я - не читаю. По понедельникам тоже не читаю, потому что по понедельникам читать в принципе невозможно. По моим сведениям, сотрудники сайта не читают этого и в другие дни недели. Понимая, какой след оставляют подобные материалы в душе каждого пользователя, прочитавшего их в пятницу, сотрудники сайта плачут, их мучает совесть, поэтому они часто напиваются в офисе в дым и кричат про себя в окно всякую гадость. Так мне рассказывали.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы