Россияне признали самыми бесполезными приобретениями яйцерезки и мужей


Offtop | 12 Февраля 2010 13:25 | 4

Рейтинг самых бесполезных приобретений, составленный по результатам опроса SuperJob.Ru, возглавили кухонные принадлежности

Шесть процентов участников опроса заявили, что самой бессмысленной из сделанных ими покупок они считают яйцерезку, прибор для фондю, терку, шейкер или пароварку, купленную под влиянием рекламы.
Второе место в списке бесполезных приобретений россиян разделили родственники и знакомые и ненужные предметы одежды. Четыре процента участников опроса сочли бесполезными мужей, жен, тещ, начальников, любовников и девушек. Еще четыре процента признали, что тратили деньги на одежду, которую потом не носили (в частности, в ответы попала "розовая вельветовая кепка" и "искусственная шуба").

По два процента опрошенных назвали самым бессмысленным приобретением автомобиль, домашний спортивный тренажер (некоторые россияне признали, что используют спортивное приспособление как вешалку), домашних животных (так, в ответах фигурирует "джунгарский хомяк, который кусается"), мобильные телефоны и устройства по уходу за внешностью.

19 процентов россиян сказали, что никогда не делают бессмысленных покупок, а 13 процентов не смогли вспомнить о таких. Всего в опросе приняли участие 2 тысячи жителей России старше 18 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама