Английский футбол против гомофобии


Offtop | 11 Февраля 2010 12:51 | 2

Местная футбольная ассоциация запустила ролик, призывающий не обзываться на трибунах

Английская Футбольная ассоциация (Football Association, FA) и движение Kick It Out, борющееся с различными дискриминациями в футболе, запустили совместную кампанию против гомофобии на трибунах.

Ролик для инициативы создало агентство Ogilvy, и, возможно, именно благодаря ему это видео вообще попало в сеть. Дело в том, что старт кампании был намечен на 11 февраля, однако в последствии он был отложен, по словам представителей FA – потому как на разработку стратегии потребовалось больше времени, чем ожидалось. Задержка кампании вызвала бурную критику со стороны местного GLBT-сообщества.

Тем не менее, видео все же было опубликовано после того, как в FA и Kick It Out обратились представители передачи BBC Newsnigh, сообщив, что в их распоряжении имеется копия ролика, и они намерены показать его в эфире 10 февраля. Таким образом, FA, стремящейся сохранить лицо, не оставалось ничего, кроме как одобрить трансляцию, предоставив качественную копию, а также дать Ogilvy сигнал запустить видео в сеть.

Отметим, что сам ролик выполнен с замечательным чувством юмора, рассказывая историю параноидального гомофоба, видящего порочность во всех прохожих и коллегах.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Rabinovich_ | 11.02.2010, 13:29
Нет, все-таки это другая планета. У нас мэр столицы свою гомофобию педалирует, не стесняясь.
эндрю | 12.02.2010, 09:47
пидоры - это зло

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы