Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 февраля 2010 12:35

MySpace врезала рекламу в музыку

Компания начала внедрение рекламы в потоковое аудио на сервисе

Автор: Степан Трифонов

Социальная сеть MySpace приступила к внедрению рекламы в потоковое аудио, прослушиваемое пользователями. Выбранная модель максимально напоминает обычную рекламу на радио, но, скорее всего, вызовет меньшее  раздражение пользователей: коммерческие сообщения будут транслироваться через каждые 100 прослушанных треков или один альбом исполнителя.

Продажа аудио-рекламы на MySpace Music была доверена сети TargetSpot, размещающей коммуникации в эфире интернет-радиостанций. Сделка станет существенным толчком для развития TargetSpot, которая сможет увеличить свою аудиторию почти в два раза — с 20 до 40 млн уникальных слушателей в месяц. Планы по размещению на сервисе уже подтвердили такие рекламодатели, как ABC-TV и McDonald's.

Использование аудио-рекламы, вшитой в потоковую музыку на MySpace, выглядит достаточно работоспособным механизмом монетизации социальной сети. Такую рекламу нельзя проигнорировать или промотать, а выключать звук или останавливать прослушивание плейлиста для пропуска коммерческого сообщения станут, пожалуй, только самые хардкорные участники движения Adbusters.

Прежде MySpace Music монетизировался только за счет показа контекстных баннеров, производительность которых явно не радовала руководство социальной сети. Так, медиа-магнат Руперт Мердок, глава News Corp, владеющей MySpace, заявил на оглашении последнего финансового отчета компании о том, что социальная сеть «пока совсем не там, где хотелось бы».

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS