Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 февраля 2010 12:54

Google Reader - потенциальный убийца онлайновой рекламы

Приложение для управления RSS-потоками Google Reader научилось отслеживать обновления даже тех сайтов, у которых нет соответствующего канала

Тем самым Google вынуждает владельцев сайтов и издателей онлайн-СМИ искать новые способы заработка, сетуют «Ведомости».

Google Reader избавляет пользователя от необходимости продираться сквозь рекламные баннеры и сообщения. RSS и другие форматы экспорта данных очищают контент от лишнего оформления и выглядят как панацея против засилья онлайн-рекламы и прочего сетевого мусора. Фактически для чтения материалов сайта посещать сам сайт уже и не нужно.

Значит, доходы от онлайн-рекламы если и не уменьшатся, то притормозят: ведь RSS становится интернет-стандартом.

Между тем, по данным WAM, 20% медиа сообщили о растущей прибыльности продаж онлайн-контента.

Источник: Itoday

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS