Гламурные пакеты для мусора от модного дома Louis Vuitton


Offtop | 10 Февраля 2010 15:46 | 1

У бренда Louis Vuitton и его главной звезды Марка Джейкобса (Marc Jacobs) прекрасно получается инициировать у общественности припадки массового внимания

Ради этого модный дом готов на все – даже на выпуск новой сумки. Последняя модель LV под названием Raindrop Besace представляет собой ничто иное, как... пакет для мусора. Правда сделанный из первосортной кожи, с дорогой фурнитурой и фирменными принтами, но все же – типичный мусорный мешок с завязками/

Надо сказать, что у Джейкобса получился самый дорогой треш-пакет в истории человечества, ценник новой сумочки – $2000. Публике остается только гадать, что же за этим кроется: провокация или мода для тех, у кого есть чувство юмора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Unipack.ru

последние новости

Комментарии

Иксигрек | 10.02.2010, 16:42
Странная постановка вопроса. Это потому и мода для тех, у кого есть чувство юмора, потому что это - провокация.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы