Комиссия выбрала новый логотип ЕС для органических продуктов


Offtop | 10 Февраля 2010 15:50 | 3

Европейская комиссия объявила студента из Германии победителем конкурса на лучший единый логотип для биопродуктов в странах Евросоюза, его дизайн логотипа набрал 63% голосов, сообщила в понедельник пресс-служба Еврокомиссии

"Я рада, что теперь у нас есть новый логотип ЕС для органических продуктов", - цитируются в коммюнике слова еврокомиссара по сельскому хозяйству Марианн Фишер Боэл (Mariann Fischer Boel).

Общеевропейский конкурс на лучший логотип для биопродуктов был открыт для всех студентов художественных и дизайнерских специальностей. Специально созданное международное жюри рассмотрело порядка 3,5 тысячи присланных логотипов и выбрало лучшие три. Логотипы, вышедшие в финал, были размещены на сайте Евросоюза, где каждый желающий мог проголосовать за понравившийся дизайн. Голосование было закрыто 31 января 2010 года, сообщает РИА Новости.

"Этот конкурс поднял статус органически выращенных продуктов, и теперь у нас есть логотип, по которому каждый легко сможет их идентифицировать", - сказала по этому поводу Фишер Боэл. Она также добавила, что дизайн этого логотипа кажется ей "элегантным" и она уже с нетерпением ждет, когда сможет покупать продукты, на упаковке которых он будет красоваться.

Новый логотип, который уже назвали "евролисток", представляет собой контур листа дерева из двенадцати звезд на зеленом фоне. По мнению экспертов Еврокомиссии, такой логотип содержит в себе два важных посыла: Природа и Европа.

Новый логотип станет обязательным для всех органически выращенных продуктов в странах Евросоюза с 1 июля 2010 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Unipack.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.02.2010, 15:58
логотип классный
Гость | 10.02.2010, 16:49
Почему там по-прежнему 12 звездочек? В ЕС же до фига государств.
Anonymous | 10.02.2010, 16:54
звезды не символизируют страны, см. википедию

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы