Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе


Offtop | 27 Января 2010 17:17 | 1

Менеджер британской группы Blur Крис Моррисон призвал поп- и рок-звезд серьезно подумать, прежде чем сниматься в рекламе известных торговых марок

Он считает, что неудачная реклама может стать угрозой для имиджа музыкантов.
Примером неудачной рекламы Моррисон назвал ролик с участием Робби Уильямса для компании T-Mobile, а также рекламу Coca-Cola, в которой снялась певица из Уэльса Даффи (Duffy). По мнению менеджера Blur, ролик с Дафии был просто "отвратительным", а с Уильямсом - "ужасным".

Моррисон отметил, что менее разрушительным для имиджа того или иного исполнителя может оказаться использование его песни в качестве фона для рекламы. К примеру, хит Blur 1997 года "Song 2", который группа разрешала использовать в рекламе, телешоу и саундтреках фильмов, принес в 20 раз больше денег, чем собственно продажи в музыкальных магазинах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама