Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе


Offtop | 27 Января 2010 17:17 | 1

Менеджер британской группы Blur Крис Моррисон призвал поп- и рок-звезд серьезно подумать, прежде чем сниматься в рекламе известных торговых марок

Он считает, что неудачная реклама может стать угрозой для имиджа музыкантов.
Примером неудачной рекламы Моррисон назвал ролик с участием Робби Уильямса для компании T-Mobile, а также рекламу Coca-Cola, в которой снялась певица из Уэльса Даффи (Duffy). По мнению менеджера Blur, ролик с Дафии был просто "отвратительным", а с Уильямсом - "ужасным".

Моррисон отметил, что менее разрушительным для имиджа того или иного исполнителя может оказаться использование его песни в качестве фона для рекламы. К примеру, хит Blur 1997 года "Song 2", который группа разрешала использовать в рекламе, телешоу и саундтреках фильмов, принес в 20 раз больше денег, чем собственно продажи в музыкальных магазинах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

зри | 27.01.2010, 20:37
Забыли уточнить: "фактически безработный менеджер британской группы Blur"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы